104 Глава

1.9K 56 27
                                    

/.../
Бокал, два, три, пять... Ты пьяная. Алкоголь ударил тебе в голову, буквально с третьего бокала. Громкая музыка и некий страх внутри. Не особо ты любила клубы. Тебе казалось, что именно в этих местах собирались все извращенцы города. Пока было не поздно, ты ушла оттуда. С Кристиной. Кристину ты отправила домой на такси, а сама села за руль. Пьяная.
/.../
Вроде все спокойно, ты пыталась ехать нормально. Но все же, не без сюрпризов. Тебя остановили полицейские. Прав и документов у тебя понятное дело не было, не говоря уже о том, что ты за рулём пьяная.
/.../
Отдел полиции, плачь, страх. Ты в панике набирала номер Мурмаера, сидя в отделение. По щекам текли слезы, они были горячими, не как обычно - холодными. Все же Пэйтон ответил.
П-Да, я тебя слушаю, ты где, для начала?
Т/и-Пэйтон, забери меня отсюда пожалуйста, Пэйтон, господи, я не знаю, прости, я в отделении полиции, Пэй,-хныкала ты ему в телефон.
П-Что?! Блять. Я еду.
Plov Мурмаера
Сидя у Дилана дома, я даже и мысли не имел о том, что с Т/и может что-то случиться. Вроде уже ответственная... Но ее звонок и опять эта паника. Как она могла оказаться в ментовке? Ее хоть раз можно отпустить на улицу и не волноваться?
Plov Т/и
?-Будем протокол составлять в общем.
Т/и-Не надо, пожалуйста
?-А что вы мне предлагаете делать?
Вдруг двери в кабинет распахнулись, и ты увидела Мурмаера. С глаз все текли слезы. Твоя белая рубашка на концах рукавов стала черной от туши, которую ты вытерала ими.
?-Мужчина, вы кто? Покиньте помещение.
П-Я ее парень. Можно спросить, в сколько долларов обойдется штраф?
?-Ну 460 долларов за то, что девушка за рулём была пьяная, и 100 долларов за то, что без прав. И того 560 долларов.
Несколько крупных купюр парень положил ему на стол и сказал:
П-Давайте обойдёмся без протокола.
?-Ладно, идите.
П-Пошли
/.../
Всю дорогу до машины ты плакала. Чувствовала себя виноватой. Поставила в неудобное положение Мурмаера, села за руль пьяная, и ещё деньги пришлось отдать за это. На что ты надеялась, делая это все?
П-Прекрати плакать... Все хорошо уже. Главное, что с тобой все хорошо. Остальное не так важно. Точнее вообще не важно.
Т/и-Пээээй,-прохныкала ты.
П-О боже, малышка, пожалуйста, прекрати плакать, мне больно на это смотреть.
Шатен прижал тебя к себе, гладя по голове.
П-Успокойся, все хорошо...Тише, тише, малыш, правда, перестань плакать. Все действительно хорошо.
Т/и-Ты не будешь бить меня?
П-Что? Бить? Я тебя когда-то бил?
Т/и-Ты хотел наказать меня
П-Ахахах, Т/и, бля, ахсзаххс, ты серьезно? Господи, не буду...Ты действительно так этого боишься?
Ты посмотрела в его глаза и обняла его ещё сильнее.
П-Почему раньше мне не говорила? Получается так, что я запугиваю тебя этим. Я тебя понял, кис. Я тебя люблю. Буду все делать, чтобы в наших отношениях было комфортно нам обоим, а темболее в сексе. Утренний инцидент это...ну...не хочу это комментировать. Пусть просто это останется, как воспоминание. Ахахах, хотя, с какой-то стороны мне действительно понравилось. Если б ты, маленькая шлюшка, розвязала меня раньше. Давай просто сядем в машину и поедем домой. Я не обижаюсь на тебя, кис, все в порядке.
Т/и-Я тебя люблю
П-Я тебя тоже, малышка,садись в машину и поехали.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя