Спустя минут 5 ты успокоилась.
Т/и-Давай погулять сходим куда-то.
П-Да, конечно, давай, только тебе ведь сложно ходить. Может просто посмотрим фильм, полежим?
Т/и-Я гулять хочу. Я не инвалид, Т/и умеет ходить.
П-Ахахах, ладно, как скажешь, кис, собирайся тогда.
Ты протерла глаза и встала с кровати. Открыв дверцу шкафа, ты начала вибирать себе одежду. Остановилась ты на лёгких джинсах и черном топе на лямках. Сняв с себя одежду ты посмотрела на Мурмаера. Ааааа, он опять пожирает тебя взглядом. Ахахах. Это невозможно. Ты всегда хотела его. Скорее всего у него та же фигня, но блять. Физически невозможно ебаться всегда. Вы оба устаёте. Ты темболее. И после вчерашнего у тебя слабое состояние. К тому же болит горло.
П-Что за трусики?
Т/и-Красивенькие, да?
П-Красивенькие...Почему раньше их не видел?
Т/и-Ну...Я думала тебе только там стринги нравятся.
П-Сама делаешь выводы? Смело, но ты не права, кис. Мне все нравится. Все, что на тебе, связано с тобой, что ты думаешь и тому подобное. Иди сюда.
Ты подошла к кровати и посмотрела в его глаза. Хоть он и был внизу, ты все равно чувствовала вновь эту властность в его глазах. Он осторожно положил руку на одну из твоих.
П-Сядь сюда
Он указал на свои бедра. Ты послушно села и попыталась отвести взгляд. Чувствовала себя смущённо. На лице вновь появился румянец.
П-Хотя нет, не так, задом ко мне повернись.
Т/и-Пэй...
П-Давай, жду
Ты встала, как он и просил. Ну господи. Ты чувствовала себя смущённо, тебе было стыдно. Ты вот, почти голая, перед ним, стоишь в такой позе, а хотя 5 минут назад плакала.
П-О да, то что нужно
Его руки лягли на твои красные ягодицы. Шатен не хотел тебе скорее всего принести боли, поэтому даже не начал мять их, а просто гладил.
П-Все-таки трусики красивые...Без них было бы лучше, но сейчас не об этом. Прогнись немного, кис...
Твоё тело покрылось дрожью.
П-Боишься или что?
Т/и-Чего бояться? Наблюдать за тем, как дразнишь меня?
П-Ахахах, да брось, я не начинал ещё.
Ты прогнулась и тяжело выдохнула.
П-Блять
Он резко и грубо взял тебя за белье и буквально посадил тебя к себе на пресс, а затем подвинул тебя ниже. Сейчас в твою промежность упирался его член...
П-Да, вот так. Чувствуешь? Из-за тебя так. Как идти на улицу я без понятия. Иди ко мне...
Парень взял тебя за бедра и потянул на себя. Сейчас твои ягодицы находилисл прямо перед его лицом. Было не по себе.
П-Не нервничай так...Что такое?
Бляяять. Он говорил все это соблазняя тебя? Такими темпами вы не скоро пойдете гулять. Или вообще не пойдете. Его губы дотронулись до твоих ягодиц...Ты вздрогнула, не ожидая такого. Ты упала на локти, от чего Мурмаеру открылся ещё более шикарный вид. Сейчас от него можно было ожидать чего угодно. От этого становилось тревожно. Он мог шлёпнуть тебя по твоим ягодицам с кровоподтеками, а мог вцепиться в твою киску,к чему ты готова не была.
Т/и-П..Пэй
П-М?
Т/и-Я думаю надо...
Шатен резко отодвинул твоё белье и прикоснулся большим пальцем к клитору, от чего из твоей груди вырвался стон.
П-Что думаешь?
Т/и-Ничего...
П-Оу, почему ты такая мокрая?
Он медленно гладил вход, пытаясь войти в тебя. Ты попробовала насадиться на его палец, на что только получила грубый шлепок по ягодицам. Ты вскрикнула от боли и упала лицом в его колени. Ты уже не стояла раком, ты уже лежала полностью на нем. Блять. Как тебя раздражали эти резкие шлепки.
П-Я не разрешал. Эх, какая ты непослушная, кис... Собирайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.