Т/и-Сиера!
С-М?
Т/и-С кем мне можно поехать это...
С-Куда? К кому?
Т/и-Да не важно куда. Ещё один наркоторговец. Кошмар его зовут.
С-Тебе из девочек кого-то?
Т/и-Ага, Нессу можно
С-Да пожалуйста
/.../
Опять вы на каких-то гаражах.
Т/и-В общем, Несса, там три персонажа. Один худой с длинными волосами, второй толстый, третий в розовой толстовке. Сейчас ты обходишь вон там по низу осторожно и занимаешь место вон там. И как только я скажу "Сразу в полицию едем?", ты стреляешь толстому по ногам.
Н-Все, я поняла
Т/и-Молодец, погнали.
/.../
Т/и-Руки всем поднять! Полиция.
Все замерли, только один тип не замер.
Т/и-Тебя это не косается?
Он закидывал коробки в машину и просто игнорировал тебя.
?-Сорян, я не могу, тут семейный сервиз ахах
Т/и-Сразу в полицию едем?
Тишина.
Т/и-Сразу в полицию едем?!
Один из парней кинул в тебя коробку. Выстрелы. Ты перекотилась за машину и попыталась попасть в кого-то из них. В одного удалось попасть, второй хотел уехать на машине, но видео Несса всё-таки поняла, что можно стрелять по шинам, третий попытался убежать, но ты подстрелила его. Ты вывалила того чела из машины и кинула на асфальт.
Т/и-Куда коробки вы должны были везти?
?-Я не знаю!
Т/и-Сейчас пулю в лоб получишь за "не знаю".
?-Кто-то в городе крупно начал барыжить и кошмар должен был отвезти эти коробки в лабораторию! Я ничего больше не знаю
/.../
Уже возле дома послышался знакомый голос.
?-Хэй, Т/и, помнишь меня?
Т/и-Нет, а должна помнить?
?-Я лютик, со школы, помнишь?
Т/и-Лютик...Ну помню
Л-Ты чего грустная такая?
Т/и-Да так, мелочи. У меня же в общем жизнь не сахар, ахах.
Л-Можем разбавить это
Т/и-В плане?
Л-Есть деньги?
Т/и-Ты серьезно? Я давно завязала с этим, не хочу больше вляпываться в это. Денег у меня с собой нету.
Л-Ладно, считай, что это так, по дружбе
Он протянул тебе зип-пакет с тремя таблетками...Ну не таблетками, а ЛСД. Ты спрятала это в карман и посмотрела на него.
Т/и-Что ты хочешь?
Л-Я же сказал, по дружбе, малышка. Пока, ахах
Он развернулся и ушёл. Ты закатила глаза и зашла в дом.
/.../
Вечер. Ты вышла после душа и лягла на кровать. Закрыв двери в комнату, ты включила музыку в наушниках, взяла одну таблетку и запила ее водой. Опять этот кайф...Тебе казалось, что ты о этом мечтала последний год. С того момента, как бросила это. С музыкой в наушниках и под "кайфом" ты и заснула...
Утро
Утренняя рутина и опять дела. Ты села на мотоцикл и поехала к кошмару.
/.../
Выйдя из машины ты сразу направила ствол на него, было опасно просто так ехать к нему.
К-Тихо, тихо, успокойся, я поговорить приехал, ствол убери.
Т/и-Мне не о чем разговаривать с тобой. Или ты умрешь, или добровольно сдашься ментам. Сзади ты увидела того Лютика, ладно. С его машины вышло 2-3 человека с автоматами...
К-Меня нельзя паковать, Китти, ты теперь наша крыша. А это твоя работа
Парень протянул тебе папку с документами.
Т/и-И что это?
К-Устрой этому парню побег из тюрьмы, фамилия его Роща
Т/и-Какой роща? Какой побег из тюрьмы? Вы с ума сошли?
К-Ахах, я не знаю, это твои проблемы, ты их сам и решай. Мне они дали очень хорошую работу.
Т/и-Будешь барыжить из новой лаборатории Нади? Слушай, а где эта лаборатория? Намекни хотя бы адрес
К-Ахах, Китти, я всего-лишь курьер. Меня попросили передать папку, я передаю.
Т/и-А ты передай им, чтобы шли они нахуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.