П-Оу...Соблазняешь меня?
Т/и-Нет конечно. Ты чего?
П-Я не планировал сегодня трахать тебя, так как тебе плохо с утра. Не думаешь, что тебе может стать плохо во время секса?
Т/и-Просто один раз стало плохо, чего ты начинаешь сразу,-сказала ты, закатывая глаза,-не хочешь, как хочешь.
П-Мне важнее твоё здоровье, чем свое удовольствие. Ну, наше.
Т/и-Бебебе, ну и пожалуйста,-промолвила ты, как вдруг почувствовала, что тебя вот-вот тошнит. Тебя жутко тошнило, ты не могла понять, что с тобой происходит. Вновь побежав в уборную, вслед ты услышала слова Мурмаера:
П-А только что хотела ебаться
Т/и-Мурмаер, я умираю,-крикнула ты, стоя на коленях в ванной комнате, пытаясь отдышаться.
П-Обойдешься умирать. Мы ещё не поженились, как минимум.
Т/и-Хочу замуж за дядю Мурмаера
П-Ахахахха, смело. Выйдешь за Мурмаера, мисс Т/и.
Т/и-Ура ура
Ты в очередной раз прополоскала рот и медленным шагом направилась в вашу комнату.
Т/и-Что тебе приготовить на завтрак, Пэй?
П-Оу, я очень рад, что ты беспокоишься обо мне, но сегодня твой день рождения, дорогая, завтрак приготовлю я. Точнее уже приготовил. Но смотря на твоё состояние, я думаю, что ты, возможно, есть не хочешь. Но хотя бы немного поешь, пожалуйста. Все же, весь день нельзя ходить голодной.
Т/и-Как скажешь,-сказала ты, улыбаясь.
/.../
После завтрака, тебя ждал ещё один сюрприз. Духи. Вроде обычный подарок, но приятный. К тому же, Мурмаер очень тонко подошёл к выбору духов для его любимой девушки. Он выбрал аромат на свой вкус, но все же надеялся, что тебе он тоже понравится. Лёгкий аромат жасмина, нотки табака, сладких сухофруктов и ягод, запах шампанского, все это казалось несовместимым, но нет. Этот аромат был шикарным. Просто божественным. Он был в меру сладким, и в меру элегантным. Поэтому тебе до безумия понравился этот подарок. После этого презента, твой телефон завибрировал. На экране смартфона высветилось "Папа".
Ты ответила на звонок, откуда послышался голос твоего отца:
О-С днём рождения, Т/и!
Т/и-Как это ты не забыл про мой день рождения? Спасибо, па.
О-Как ты там? Будешь праздновать? Может заедешь к нам с Элизабет? Мы хотим тебе подарок подарить.
Т/и-Хорошо, я заеду, пап.
О-Хорошо, давай, до встречи.
Ты откинула телефон в сторону и кинула взгляд на Мурмаера.
Т/и-Куда поедем?
П-Ресторан? Парк аттракционов? Все, что пожелаешь. Можно ещё в аквапарк. Только перед этим заедем ко мне на работу, если ты не против, хорошо?
Т/и-В парк поехали, ну и к тебе на работу
П-Хорошо, как скажешь. Одевайся и поехали. Сначала ко мне, а затем в парк. Потом можно заехать к твоему папе. Потом к побережью. А далее в ресторан.
Т/и-Ура ура, сейчас соберусь.
/.../
Лёгкий нюд, черные локоны, лежащие на твоих плечах, джинсовые шорты и ярко-розовый топ.
П-Какая ты у меня все же красивая
Т/и-Только когда с макияжем так говоришь
П-Чего? Не только когда с макияжем. Я всегда тебе это говорю. Ты с макияжем красивая, а без него ещё лучше. Я тебя люблю любой, кис.
Т/и-Лааадно, хорошо. Я тебя тоже люблю.
П-Спускайся и в машину садись, я сейчас прийду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.