Т/и-Уяснила
П-Какая умница. А теперь, позволь мне все же доставить тебе удовольствие.
Шатен убрал с твоей промежности твои руки, медленно раздвигая твои ноги.
Т/и-Не хочу я уже
П-Оу, жаль, но я ведь знаю, что это не так.
Т/и-Тебе то откуда знать?
П-Я бы не стал с этим спорить даже, но знаешь, видя как ты течешь это невозможно подтвердить. Хочешь ты этого. Можешь не спорить.
Парень удобно устроился между твоих ног.
П-Или лучше будет улучшить нашу игру?
О чем это он? Он встал с кровати и его рука залезла в ту самую тумбочку.
П-Думаю, мы обойдёмся без наручников. Ммм, кляп. То, что нужно.
Т/и-Пэйтон, нет. Пожалуйста.
П-Я подумаю. Мы давно не развлекались с твой попкой. Но ты в последняя время себя ведёшь хорошо. Умница. Даже не трогала себя целую неделю. Ждала меня. Хах, хорошая девочка. Поощрение с моей стороны будет. Именно сейчас. Но все же. Что думаешь насчёт анальной пробки?
Т/и-Что?!Нет!
П-Чего так?-спросил он с более серьезным выражением лица, переминая в руках игрушки.
Т/и-В общем...Ладно.
Ты встала с кровати и сказала:
Т/и-Я в душ
П-Что?
Секунда, и ты вновь прижата к кровати.
Т/и-Ты уже пол часа собираешься мне лизать.
П-А ты настолько нетерпеливая? Что ж...Хорошо.
Шатен достал из тумбы красную верёвку и вибратор.
П-Положи руки на живот.
Т/и-Я устала слушаться тебя.
П-Что?
Что ты только что сказала? Ты и сама не поняла, как это вырвалось из твоего рта...Ты не так сказала это. Ты устала от того, что он тебя дразнит.
П-Повтори, что ты сказала.
Он положил твои руки на твой живот и начал плотно связывать их. Красная веревка крепко обволакивала твои руки. Ты не поднимала взгляд на него, тебе было стыдно за свои слова, но и признать вины ты тоже не могла. После того, как он завершил связывания твоих рук, он будто намертво подвесил их к быльцу кровати.
Т/и-Прости, я..я не так сказала.
П-Да как ты вообще...Сучка.
Громкая вибрация послышалась возле твоей промежности. Вибратор в миг оказался загнан в тебя полностью. Сильная вибрация пронзила твое тело от чего из уст вырвался стон. Шатен достал сигарету из пачки и закурил.
Т/и-Пэйтон!
П-Интересно, ты действительно все это время так притворялась, что тебе нравятся мучения? Азазхаза, ну...Не думаю, что это так. Я не обижаюсь. Но завтра тебя ждёт наказание. Знаешь, в какой-то степени это даже смешно смотреть, как ты мучаешься от обычного вибратора. Ведь мой член доставил бы тебе куда больше удовольствия.
Твои ноги дрожали в лёгких судорогах, ты чувствовала, как из тебя вытекает смазка, ты не могла это контролировать, тебе было приятно, но одновременно...нет? Ты хотела большего. Мурмаер обещал тебе куни, но и сейчас ты думаешь, что захочешь после этого продолжения, если оно вообще будет. Твое лицо все было красное, а стоны становились громче с каждой минутой.
П-Такая милая...Хм, сложно смотреть на это. Хочется трахнуть тебя как можно быстрее. Но я ещё хочу немного посмотреть на это. Или возможно ты не хочешь меня? Не знаю, не знаю...сложно.
Парень подошёл к кровати и осторожно вынул вибратор из твоей киски.
П-Оу, с него прям капает. Ты настолько влажная? Даже обидно, что ты можешь кончить ещё и от вибратора, а не только от моего члена. Ахахах.
Шатен приложил вибратор к твоему клитору, слегка убавив силу вибрации. Ты вскрикнула, сводя ноги.
П-Ну,ну, тише, малышка, тише.
Его лицо находилось в примерно 20 сантиметрах от тебя. Он наблюдал за твоей физиономией, от чего тебе было не по себе.
П-Мне так нравится смотреть на твоё личико, когда ты в таком состоянии.
Т/и-Пэйтон, я хочу...тебя,-простонала ты.
П-Блять
Кажется, он вот-вот слетит с катушек от таких твоих выходок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.