/.../
Ты вышла из душа и бросила свой взгляд на парня. Сейчас он не казался тебе уже таким милым. Глаза, которые были наполнены гневом, смотрели на тебя.
Т/и-Я приготовлю завтрак, соберусь на прогулку с кристиной и развяжу тебя. Успокойся. Сразу свалю, чтоб не накинулся на меня.
Ты вышла из комнаты и направилась на кухню. Сегодня ты решила пожарить стейк и нарезать салат. С мясом ты давно не работала, поэтому решила на всякий случай посмотреть рецепт в интернете, чтоб случайно не отравить вас.
/.../
Спустя не много времени завтрак был готов. Ты поела сама, взяла тарелку с едой и чашку с кофе и поднялась на второй этаж к Мурмаеру.
Т/и-Ляляля, приветули, как дела у моего мальчика? Соскучился? Я тоже очень скучала. Вот завтрак. Надеюсь, тебе понравится. Я не умею мясо готовить, ну уж прости. Но вроде есть можно. Если отравимся, то вместе.
П-Развяжи мои руки
Т/и-Сейчас соберусь и розвяжу, сладкий.
Ты подошла к шкафу и начала выбирать себе одежду. Остановилась ты на белой рубашке, бежевом топе и джинсовых шортах. Осталось только накраситься.
/.../
Макияж готов, ты собрана, и уже в спешке пишешь Кристине и договариваешься о встрече в парке, недалеко от твоего дома.
Т/и-А ничего, если я возьму твою машину?
П-Розвяжи меня...
Т/и-А скажешь где ключи лежат?
П-Розвяжешь, тогда поговорим. Осторожно подойдя к краю кровати, наручники легко упали на кровать от двух проворных движений рук, и ты начала развязывать тугой узел веревки, которая сковывала руки шатена. Буквально, как веревка ослабла, ты была готова уже бежать оттуда, ведь одно движение, и он сможет обездвижить тебя. Секунда, тебя одарила белоснежная улыбка парня, и ты уже в миг оказалась на его коленях.
П-Доброе утро, сладкая.
Не успела ты и вскрикнуть, как он схватил тебя за волосы и вцепился в твои губы. Твои попытки вырваться из его рук, не увенчались успехом. Ты просто тратила силы зря.
Т/и-Пэйтон, отпусти!
П-Хм, по-моему я просил тебя так же развязать меня, а ты не слушалась, не так ли? Почему ты заставляешь меня злиться на тебя? М? Тебе так и хочется, чтоб я отшлепал твой зад?
Парень сжимал одной рукой скулы, тем временем как твое тело дрожало. То ли от страха, то ли от ожидания чего-то.
Т/и-Нет...Отпусти пожалуйста.
П-Наказания тебе не избежать, малышка. Будь готова.
Твое сердце бешено колотилось, а слезы чуть-ли не наполнялись слезами от страха. Ты боялась его в таком состоянии. После такого и смысла домой ты не видела возвращаться.
П-С кем гулять идёшь?
Рука парня упала с твоего лица, давая тебе с облегчением выдохнуть.
Т/и-С Кристиной
П-Куда пойдете?
Т/и-Не знаю
П-Гуляй где хочешь, с кем хочешь, но помни, что ты - моя. Поняла?
Т/и-Поняла
П-Умница. Вот ключи от машины. Если остановят менты, разбираешься сама. Я злой. Надеюсь, мне не придется тебя доставать с какого-то клуба пьяную. Можешь идти.
Ты встала с кровати, поправила свои волосы и вышла из комнаты. Спокойно выдохнув, ты вышла на улицу и села в машину.
/.........../
Время пролетело незаметно. Вроде только был почти час дня, а вот уже и 7 часов вечера. За все это время Мурмаер ни разу тебе не позвонил. Скорее всего конкретно обиделся. Возвращаться домой ты боялась. Опять порка? Тебе нравилось это, но когда это не было наказанием. Как это можно назвать наказанием? Это просто пытка. Вы с крис решили зайти в клуб, просто выпить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.