Мурмаер был без футболки. Иногда его пресс сводил тебя с ума. Ты начала вводить пальцем по его прессу, ты никак не хотела его возбуждать, но...
П-Что ты творишь?..Ты собираешься меня возбудить? Ты слишком близко сидишь к моему члену, блять...Я пытаюсь держать себя в руках, если ты не поняла. Если ты подвинешься ближе ко мне, то я не смогу уже...
Ты подвинулась к нему так, что "сидела" на его выпирающем из спортивок стояке. Казалось, что он до сих пор не понял, что ты хотела. По-моему, ты и в правду любишь его. Ты слегка нагнулась к нему. Шатен положил свои руки тебе на щеки и резко подтянул к себе, от чего ты упала ему на торс, а он...Вцепился в твои губы. Боже. Его губы. Опять ты целуешься с ним. Его дыхание, боже... Он кусал твои губы, а затем продолжал так же нежно целовать их. Опять ты возбудилась просто от его поцелуя. Живот адски заныл от возбуждения. Мурмаер отстранился от тебя и посмотрел тебе в глаза. Его некие "стоны" не давали тебе покоя. Ты заводилась буквально от каждого его действия.
П-И что мы, черт возьми, делаем сейчас?
Т/и-Я хочу тебя
Да почему он так удивлённо смотрит на тебя? Неужели он до сих пор думает, что у вас с Кевином было все серьезно? Да ты даже думать об этом Кевине не можешь. Ты любила Пэйтона...Да. Ты любишь его. И сейчас ты просто хотела его.
П-Ты уверенна? А Кевин?
Ты закатила глаза и сказала:
Т/и-Нету Кевина. Все. Нету. Не встречаюсь я с ним больше. Я хочу тебя. Тут и сейчас. Я уверенна в этом, Пэй.
Ты прильнула к его губам вновь. Казалось, что твои стринги уже мокрые. Ты текла от каждого его слова.
П-Я ужасно сильно хочу тебя...Ты даже не представляешь, насколько долго я ждал этого. Как я завидовал твоему блять парню...Бывшему. Ты действительно хочешь, чтоб я трахнул тебя?
Т/и-Да. Почему ты не можешь сделать как тогда...Ну... Когда мы с тобой потрахались в первый раз.
П-Просто ты на эмоциях и...я бы не хотел воспользоваться ситуацией.
Т/и-Ты ведь хочешь меня, тогда в чём проблема?
П-Я правда хочу тебя, да, просто не хочу воспользоваться ситуацией. Ты правда уверенна, да?
Т/и-А ты действительно все это время хотел меня?
Он опять вцепился в твои губы. Его руки лягли на твои ягодицы. Парень протянул тебя к себе ближе, тем самым углубив поцелуй. Этот поцелуй был просто ахуенным. Ну, скорее всего тебе так казалось лишь из-за того, что ты долго не целовалась с ним... Не отстраняясь от него, ты расстегнула его ремень, приспустила его штаны, боксерки и провела пальцем по его члену. Ты была готова просто трахаться с ним всю ночь. Ты дико его хотела. Просто текла от него. Он каждый раз сводил тебя с ума. Ты отстранилась от него и спустилась вниз. Ты взяла его член в рот и начала сосать. Его дыхание... Он положил свои руки на твою голову и начал слегка надавливать на нее. Вскоре шатен собрал твои волосы в хвост и начал сам управлять головой.
П-Сними шорты
Ты сняла с себя шорты и повернулась к нему задом.
П-О боже... Эта задница...
Мурмаер подтянул тебя к себе ближе и начал мять твои ягодицы.
П-Я обожаю твой зад, кис.
Парень несколько раз шлёпнул тебя по ягодицам. Как ты скучала за его руками...За этими прикосновениями. Он действительно сможет тебе простить все твои выходки? Ты нереально любила его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.