44 Глава

2.4K 45 8
                                    

/.../
Ты лягла на кровать, выключила свет и опять задумалась о Пэйтоне. Хотя ты и не переставала о нем думать. Опять ты заплакала. Почему из-за него ты начинаешь плакать? Тебя жутко это раздражало. От дикой усталости и слез ты почти моментально вырубилась
                              Утро
Доброе утро. Хотя это сложно назвать утром. На часах уже 12 дня, а ты только проснулась. Ты сделала все водные процедуры и спустилась вниз, где увидела папу.
П-Доброе утро
Он делает вид, что будто каждый день тебя видит? Ты думаешь, что после такого делать вид, что ничего не произошло, глупо.
Т/и-Доброе
П-Завтракать будешь?
Т/и-Что?
П-Яичница и бекон
Т/и-Нет, я лучше салат себе приготовлю
П-Ну как знаешь. Я на работу, ночью буду, не скучай.
Т/и-А я тоже буду ночью...Надеюсь не утром
П-И куда же ты собралась?
Т/и-Гулять с подругой
П-И как подругу зовут?
Т/и-Кристина
П-Ладно, зачем мне это все равно. Т/и, я надеюсь, что ты трахаешься с презервативами?
Нихуя себе вопросы.
Т/и-Ахахах, что? А это тебя должно косаться? Я думаю, что это личное.
П-Не хочу так рано стать дедушкой, хорошо?
С каких пор его начала волновать твоя жизнь?
Т/и-Угу. Иди уже на работу.
Plov Мурмаера
Почти всю ночь не мог заснуть от одной мысли о ней. Сука. Эта сука решила меня вывести? Ещё и ребята вернулись. Как мне им теперь объяснить это? Две пачки сигарет за одну ночь...Я схожу с ума. Я ведь даже не знаю где она блять. Меня даже это волнует.
Plov Т/и
И вот уже почти 5. Ты одела купальник 👇🏻

И сверху одела платье👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сверху одела платье👇🏻

Вы договорились о встрече с Крис прямо возле океана, поэтому тебе пришлось вызвать такси, чтобы не опоздать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы договорились о встрече с Крис прямо возле океана, поэтому тебе пришлось вызвать такси, чтобы не опоздать. Ты сделала макияж и собрала сумку. Побрызгавшись духами ты взяла деньги с тумбочки и побежала к такси, которое стояло уже возле дома.
/.../
Уже идя по песку ты увидела большую компанию, среди которой была Крис. Давно ты так наверно не тусила. В итоге ты поняла, что идти по песку в туфлях глупо, поэтому сняла их и пошла уже без обуви.
/.../
К-Вааау, Т/и, в реальности ты ещё лучше, чем на фото
Т/и-Ахахах, спасибо.
К-И так, это Т/и, как вы уже поняли. Т/и, это...
Она представила тебе всех, и вы почти сразу нашли общий язык. Вам действительно было о чем поговорить. Были как и девушки, так и парни, о чём говорила ранее Кристина. Алкоголь, музыка, ты почти забыла о Пэйтоне.
/.../
Спустя пол часа вы решили с девочками пойти в океан. Сняв платье, ты кинула его на покрывало и побежала в воду. Среди всех этих людей ты заметила парня, который почти сразу тебе понравился. Его звали Кевин. Тебе сразу захотелось познакомиться с ним поближе, он действительно был красивый, да и к тому же общительный.
К-Аоаооао, Т/ии, у тебя шикарное тело
Т/и-Аххаха, ты успокоишься, Крис? Не шикарное. Могло бы быть и лучше. У тебя идеальное тело, дадада.
К-Я тебя щас утоплю нахуй
Т/и-Пиздееец, угрозы
К-Хажехахвх
/.../
Вы пили, слушали музыку, отдыхали, просто веселились.
К-Кстати, мы сегодня поедем к кому-то? Кевин, что на счёт твоего дома, ахахах?
Кн-Пользуешься случаем, что мои родаки свалили нахуй?
К-Конечно, ахахах, к тому же у тебя дом большой.
Кн-Лааадно, поедим.
К-Кстати, Т/ишь, ты каталась когда-то на мотоцикле?
Т/и-Несколько раз
Кн-Сама или с кем-то?
Т/и-Сама, чё мне с кем-то ездить?
Кн-Водить умеешь получается
Т/и-Получается
Кн-Заебись
К-Будешь Кевина в школу подвозить, ахахахха
Т/и-Была бы у меня машина...
Мотоцикл и машина были Сиеры, поэтому ты просто не имела права их забирать себе.
К-Кстати, ты в какую школу ходишь?
Т/и-Да в не какую
К-Серьезно? Ебааать, завидую
Т/и-Ахахах, может быть это и круто, не знаю.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя