41 Глава

2.9K 57 14
                                    

Т/и-Ладно, всё, отпусти меня
Парень опять шлепнул тебя по ягодицам и отпустил тебя.
П-Пошли. В центр доедем на машине, а там пешком.
Т/и-Я в кофейню хочу
П-Поедем в кофейню значит
/.../
Вы сидели за столом, ты пила латте, ела пончик, Мурмаер пил капучино и листал ленту инстаграма.
Т/и-Пэйтон, ты чего грустный такой?
П-Я? Нет.
Т/и-Ну я же вижу
У него действительно был грустный взгляд, что тебя пугало.
П-Все в порядке, кис, пей кофе и пойдем в парк.
/.../
Вы шли по парку, Мурмаер что-то рассказывал тебе, а у тебя в голове лишь был этот вопрос. Почему у Пэйтона нету девушки? Серьезно. Ты пыталась найти в нем подвох. У тебя это были первые отношения, в плане с таким отношением к тебе. Временами тебе даже было неловко находится рядом с ним. Ты его толком и не знала... Вдруг он просто играет на твоих чувствах, а потом трахает, а потом в итоге бросает.
П-Ты меня вообще слушаешь?
Т/и-А...да, слушаю. Купишь мне мороженку?
П-Хорошо. Ты чего загрустила?
Т/и-Да так, просто, не важно.
П-Важно так то
Т/и-Потом поговорим...
П-Т/и, ты меня пугаешь.
Т/и-...
/.../
Настроения не было. Поэтому спустя час вы поехали домой.
/.../
Пэйтон лежал на кровати, ты вышла из душа и села на кровать рядом с ним.
П-О чем поговорить хотела?
Т/и-Пэй...Почему у тебя нету девушки?
П-С чего такие вопросы?...
Т/и-Просто решила спросить, что в этом такого? Просто подумала...Ты бросал или тебя бросали?
П-Я бросал
Т/и-Почему
П-Т/и, к чему эти вопросы?
Т/и-Да просто блять интересно!
П-Не ори на меня, во-первых. Во-вторых, я не находил ещё девушек, которым от меня нужны не только деньги.
Т/и-Неужели не было не одной девушки, которой не только деньги нужны были?
П-Не было, представь. Я не люблю отношения ещё. Всем не нравился мой характер, мне не нравился ихний характер. В общем...Всё сложно было.
Т/и-Меня тоже бросишь?
П-Что? Нет. К чему такие вопросы, Т/и?
Т/и-Ну раз других бросал, то и меня бросишь.
П-Зачем ты это начинаешь? У меня и мысли не было бросать тебя...Причины не было и не будет, мне кажется.
Т/и-Просто...Ну...Ко мне никто так из парней не относился, для меня это странно,что меня могут любить не только за тело. Просто пойми...Мы ведь по сути друг другу никто. Мы знакомы близко несколько дней.
П-И что? Что мешает просто продолжить общаться?
Т/и-Ну у нас же толком и не было всего этого...Всмысле, как друзья. Мы сразу потрахались. А только после этого начали так общаться.
П-Ну пусть у нас будет, не как у других
Т/и-Мне больно просто от того, что в любой момент ты меня можешь бросить.
П-А знаешь, как мне блять больно, понимая, что ты ебалась минимум с 10 людьми.
Т/и-У меня есть на это причины, Пэй.
П-И какие могут быть причины на это?
Т/и-Наверно, ты знаешь, что в моём детстве почти не присутствовало папы, я хотела, чтоб у меня была нормальная семья. Мне не хватало мужского внимания, поэтому я искала это внимание буквально в каждом парне. Я не помню, как я начала трахаться чуть-ли не со всеми подряд, но просто помню, что когда я трахалась с ними, ко мне начинали хорошо относиться. И я вбила себе в голову, что меня могут любить только за тело, и я не заслуживаю любви просто так со стороны парней. Было обидно смотреть на то, как мои подруги общались с парнями и они к ним относились хорошо без интимок. Мне казалось, что я буквально должна заслужить любовь своим телом.  Ну если подумать, то меня в прямом смысле использовали для своих нужд. Хотелось просто элементарной любви. И я ради этой заботы и ласки ебалась, да. Все после моего "ты у меня не первый", начинают не доверять мне и считать за какую-то шлюху. Поэтому мне приходиться даже врать, чтобы какой-то парень в очередной раз не посчитал меня шлюхой. И вот буквально недавно я сделала для себя вывод, что мне вообще нахуй не нужна эта любовь, я просто не заслуживаю ее, меня никто никогда не сможет полюбить такой, какая я есть. И вот когда мы начали с тобой общаться я просто ахуела. Никто никогда так меня не называл просто так, никто никогда хорошо не общался со мной просто так, только за секс. Я быстро привязываюсь к людям, а меня потом могут кинуть, поэтому я стараюсь сильно не привязываться к человеку, потому что через несколько дней меня все равно кинут, и я опять буду убиваться из-за этого человека.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя