86 Глава

2.2K 57 16
                                    

Т/и-Давай в магазин белья зайдём?
П-Оу, для чего? Тебе мало белья?
Т/и-Хочу что-то новенькое, красивое, для тебя
П-Ахахах, пошли, купим.
/.../
Ты выбрала два шикарных комплекта белья и три пары. чулков? Да. Ты никогда не носила такую хрень, но одеться так, чтоб поебаться с Пэйтоном, ты хотела. Шатен особо не смотрел, что ты выбирала, поэтому для него это оставалось сюрпризом. Ещё несколько незначительных каких-то покупок вы направились к выходу из ТЦ. Секс-шоп по пути...Мурмаеру надо было закрыть глаза, чтоб он не купил очередные наручники?
П-О, идём туда
Т/и-Ну неееет...Пэй...Зачем?
П-Хочу. Пошли.
Зайдя в магазин твой взгляд упал на стенд с вибраторами. Для чего вам ещё что-то покупать, если у вас все уже есть и большинством из этих игрушек вы не пользуетесь?(.
П-Оп, портупея, надо нам такое.
Т/и-Прикольная штучка...Это что?
П-Поводок? Ахахах. Представил тебя в роли собачки.
Т/и-Вот это мне не надо.
П-Маска. Ебать. Это тоже берём. Ошейники, поводки...Как думаешь, тебе бы подошло?
Твои зрачки расширились, и ты с недопониманием посмотрела на Пэйтона.
П-Думаю, да. Проверим. Все остальное неинтересно. Пошли.
Мда...Он не дал сказать тебе и слова. Ну, скорее всего к лучшему. Если сегодняшний вечер за фильмом закончится сексом, ты будешь довольна. День тяжёлый.
/.../
Дом. Тепло. Кровать. Наконец-то. Ты взяла пачку чипсов, бутылку энергетика и включила фильм. Какой-то ужастик что-ли? Мурмаер вышел из душа и лег на кровать.
П-Фильм смотрим, да?
Т/и-Дадада
П-Ты устала ведь?
Т/и-Очень. Ноги болят. Ты тоже?
П-Ну такое. Бывало и больше проводил в спортзале.
Т/и-Куда ещё больше...Зачем убивать так себя?
П-Чтоб не поправиться, кис.
Т/и-Эх, ну делай, что хочешь. Я тебя любым люблю.
Парень лег на твою грудь, закрывая глаза.
Т/и-Будешь чипсы?
П-Буду
Ты осторожно начала кормить его, хихикая. Он казался тебе таким милым. Эти растрёпанные волосы, такое крепкое тело, милая улыбка...Казалось, что это все не совместимо. Что-то по типу "Как такой крепкий и мужественный парень может быть вообще милым?".
/.../
Страшные моменты в ужастике. Как без этого то?... Действительно стало страшно. Ты вжалась в кровать, прижимая голову Пэйтона к своей груди ближе, твои руки сжали его волосы, а сама ты закрыла глаза.
П-Аххаха,ты испугалась что-ли?
Т/и-Не смешно...
П-Моя ты девочка...
Парень встал с твоей груди, посадил тебя к себе на колени и прижал к себе.
П-Не бойся. Все хорошо. Я рядоом.
Ты улыбнулась и сразу же выскользнула из его объятий. Жарко стало. Ты сняла с себя пижаму. Всю. Полностью. Лифчика на тебе не было, только стринги. Укрывшись полностью одеялом ты вернулась в объятья парня.
П-Ты чего разделась?
Т/и-Жарко мне
П-Ахахах, разделась, но потом укрылась? Как же тебе холоднее станет...
Шатен осторожно убрал с тебя одеяло, оголяя твою грудь.
П-Кстати, мое предложение по поводу куни ещё в силе
Твои зрачки расширились вновь. Он действительно этого хочет?
Т/и-Ну...Я не знаю, Пэй. Мне стыдна.
П-Ахаххаха, стесняшка?
Парень посмеялся и прижал тебя к себе ещё сильнее.
П-Мне хочется. Тут ведь нету ничего плохого, стыдного...
Т/и-Нууууу
П-Тебе понравится.
Т/и-Потом
Как ты шикарно ушла от ответа.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя