96 Глава

1.8K 52 9
                                    

/.../
Последний ряд, самый темный угол. Он специально заказал такие билеты? Парень обосновал это тем, что там лучше видно экран. Поедания попкорна, любимый человек рядом, мультфильм, от всего этого исходила такая приятная атмосфера. Рука шатена лежала на твоём бедре, ты не уделяла этому особого внимания. Казалось, что он вот-вот умрет от скукоты, ахахах.
Т/и-Пэй,-шепотом произнесла ты.
П-М?
Т/и-Тебе не скучно?
П-Опять выдумываешь себе что-то. Мне интересно смотреть такую бредятину.
Т/и-Почему бредятину сразу?
П-Ну, мне казалось, что такое смотрят только малые дети...Но когда узнал, что тебе это нравится, стал другого мнения об этом. Вполне это интересно. Не бери в голову. Мне все действительно нравится. Тебе ничего не надо купить?
Т/и-Неа. Это, может ты уберешь руку?
П-Не хочу
Т/и-А зачем тебе?
П-Нравится
Т/и-Чем?
П-Мягкие...
Т/и-Хахаххахв, о, боже, Пэй, ты такой милый.
П-Не надо так говорить, договорились?
Т/и-Хочу. Ты правда милый.
П-Ладно...
Скорее всего его выводило из себя то, что он - серьезный парень, который старше тебя, который в основном предпочитает отдавать, нежели получать, а ты делаешь всё со всем по другому. Делаешь из него не серьезного парня, а милого котенка, который так хочет получить ласки. После его некого одобрения, ты лишь хихикнула, продолжив смотреть мультик. Его рука сжимала внутреннюю часть твоего бедра, будто снимая стресс. Иногда люди волнуясь, переминают что-то в руках. С каждой минутой его рука поднималась выше, а сила его сжимания увеличивалась. Было сложно сдерживать стоны боли. Ты слегка росставила ноги, давая его руке большей свободы. На удивление, его рука так и не прикоснулась к твоей промежности. Шатен просто с большой силой сжимал твоё бедро. Это сопровождалось лёгкой дрожью по телу, из-за чего ты не могла сконцентрироваться на мультфильме.
/.../
Полтора часа прошли незаметно. Все снеки съедены, на твоём лице яркая улыбка от просмотра мультика, а на улице уже зашло солнце. 20:39. Ты встаёшь с кресла в кинозале и поправляешь свое слегка задраное платье.
П-Тебе понравилось?
Т/и-Дааа, а тебе?
П-Вполне. Мне главное, чтоб тебе нравилось то, что мы смотрим.
Т/и-Ну Пэй, не будь таким злюкой! Улыбнись хоть раз среди людей. Пожалуйста.
П-Ладно, как скажешь. Мне действительно все понравилось.
Т/и-Ура ура. Мы домой сейчас?-спросила ты, спускаясь за ним к выходу.
П-Можем заехать ещё куда-то. Как хочешь?
Т/и-Давай поужинаем где-то тогда.
П-Хорошо, заедем в ресторан.
Т/и-Зачем в ресторан?...Давай просто в кафе.
П-Хорошо, хорошо.
Т/и-Не надо тратить столько денег на меня.
П-Что? Серьезно? Ахахаххахахаха, Т/и, боже, не смеши меня. А на что мне тогда тратить это деньги?
Т/и-Не знаю я...Но точно не на меня
П-Да я и работаю только ради тебя. Чтоб дать тебе всё. Чтоб ты не в чем не нуждалась и не просила деньги у своего отца. Я в силах обеспечить нас сам. Слышишь?
Т/и-Слышу
П-Вот и умница. Не говорит так больше. Я все делаю только ради нас.
Т/и-Прекрати, я сейчас расплачусь.
П-Хахахах, сентиментальная ты моя...Люблю тебя. Не плачь. Все хорошо.
Парень прижал тебя к своей груди и зарылся носом в твои черные волосы, вдыхая сладкий запах духов.
Т/и-Я тебя тоже люблю.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя