79 Глава

2.3K 55 22
                                    

Ты ела шоколад и просто смотрела в окно. Солнце, тепло... На улице июль(В душе не ебу какой у них месяц, но пусть будет июль, простите😔). В голову лезли непонятные мысли. Хотя...Понятные, да, только почему ты захотела Мурмаера? Повода на это как особого не было, но ты намокла. Пэйтон приподнял тебя слегка, чтобы усадить повыше на колени, и, скорее всего, случайно дотронулся до твоих трусиков. Ты вздрогнула и посмотрела на него. На его лице была улыбка, но в глазах четко читалось недопонимание. Парень наклонился к твоему уху и тихо сказал:
П-Что такое?
Твоё тело покрылось дрожью.
Т/и-Ничего
П-Тогда почему мокрая?
Твои зрачки расширились. Тут были люди...Незнакомые тебе люди. Он говорил это дразня тебя? Наверно сейчас не время дразнить тебя. Ты не знала что тебе и делать. Ты не могла и пошевелиться. Лишний вздрог, лишний звук, привлекут внимания.
Т/и-Я в комнату
П-Сиде...
Не успел он договорить, как ты убрала его руки от тебя и побежала в комнату.
П-Блять
Ты зашла в комнату, упала на кровать и завернулась в одеяло. Ты открыла ящик в котором обычно лежали какие-то сладости. Почему они лежали не на кухне? Скорее всего тебе было просто лень идти каждый раз на кухню, поэтому Мурмаер положил их возле вашей кровати. Ты открыла ящик в тумбе, который был чуть выше этого ящика со сладостями и увидела там сигареты, презервативы, вибратор, наручники, ну такое, классика, ахзкзахха. Ты достала одну электронку, взяла шоколадку,мармелад, уляглась на кровать и начала листать ленту инстаграмма. Пролежала ты так наверно минут 20, а затем заснула...Слишком уставшей чувствовала себя, хотя недавно поспала уже.
/.../
Темнота. Тишина. Никого нету рядом. Ты лежишь на кровати. Жуткая боль пронзает твою голову. Вновь никого нету рядом. Хотелось плакать. Послышался мужской голос за дверью. Пэйтон. Ты отчётливо слышала разговор.
П-Плевать на нее, боже, ее нету, понимаешь, забудь, что у нас с ней что-то было. Есть только мы с тобой. Только ты и я. На Т/и похуй, боже. Поигрался и хватит. Не серьёзно у нас все было. Не люблю я ее.
Что? Хотелось закричать, но ты не могла...
Ты проснулась. Блять. Это был сон. Ты сразу подорвалась с кровати и начинала жадно глотать воздух...Ты вся тряслась, слезы текли с твоих глаз. Рядом был Мурмаер.
П-Сука, Т/и, что случилось?
Ты просто кинулась к нему в объятья. Прижалась к нему настолько сильно, как можно было.
Т/и-Не уходи от меня... Пожалуйста, Пэй. Не бросай меня, умоляю.
П-Что? Что за бред ты несёшь? Что тебе приснилось? Я не собирался тебя бросать...И не собираюсь. Все, тихо, кис, тише, успокойся. Все хорошо, я с тобой, тут, все в порядке. Успокойся, прошу. Я не уйду от тебя. Никогда. Слышишь? Никогда не уйду от тебя. Поняла?
Т/и-Поняла
Он гладил тебя по спине, целовал в голову, а ты лишь плакала. Что за кошмар блять...
Т/и-Мне приснилось, что ты с кем-то по телефону разговаривал и там... Сказал, что со мной общался не в серьез и что ты мной игрался.
П-Боже...Глупая ты моя...Как тебе такое вообще в голову пришло? Нееет, Господи, Т/иш, зайка моя, я не брошу тебя, поверь мне пожалуйста. У меня нету никого кроме тебя. Я все время провожу с тобой, кисунь. Я люблю тебя. Мне никто не нужен кроме тебя. Не плачь, пожалуйста, мне больно на это смотреть.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя