16 Глава

2.8K 50 24
                                    

П-Не дерзи мне, кис) А если серьезно, то как ты себе представляешь это? Тебе ведь 16.
Т/и-А если сильно захочу?
П-Сильно захочешь, подумаю. Захотела ко мне, да, ахах?
Т/и-Во-первых, не к тебе, во-вторых, я работать хочу.
П-Тоесть напиздела мне, что просто спрашиваешь?
Т/и-Скорее всего)
П-Я подумаю, зайчонок, а потом скажу тебе
Т/и-Перестань называть меня так блять, ты бесишь
П-Малая, не кипишуй, заебала уже)
Т/и-Еблан
Ты вышла из чата и, как тебе казалось, зашла в чат с Бетти.
Т/и-Бет, времени объяснять нету вообщем, я купила себе белье, мне надо, чтоб ты оценила.
Т/и-

"Она" сразу просмотрела сообщения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Она" сразу просмотрела сообщения. Тогда ты посмотрела в то место, где обычно отображается ник. А там...Пэйтон? Сука. Ты сразу удалила сообщение.
П-Серьезно?)
Т/и-Я случайно
П-Ахах, реально? Я хуею от тебя, Т/и
Т/и-Нахуй иди короче
Ты положила телефон на тумбочку, сделала все водные процедуры и лягла спать.
                             Утро
Все по стандарту. Водные процедуры, завтрак. Ты решила позвонить папе и сказать, что ты дома. Что ты собственно и сделала. Он сказал тебе, что дома будет не скоро, поэтому дом, в принципе, в твоём распоряжении. И тут звонок в двери. На тебе одно нижнее белье, ты подходишь к дверям, открываешь их, а там...Мурмаер блять. Ебануться.
П-Какое теплое приветствие у вас, мисс Т/и
Т/и-Че тебе надо? Вообще как ты узнал, где я живу? И вообще нахуй иди
П-Перестань мне дерзить
Т/и-Обязательно
П-Узнал я это через твоих знакомых. А надо мне, желательно, твой документ об уходе из банды Сиеры. Она попросила.
Т/и-Почему она сама не приехала? Почему именно ты блять приехал?
П-Да успокойся ты. Подпишешь просто документ и все.
Т/и-Ладно, заходи
Ты села за барную стойку, взяла ручку, выдернула у него из рук документ и подписала его.
Т/и-Теперь можешь уходить. Все?
П-Да без проблем. Собираешься закончить это все или к кому-то пойдешь?
Т/и-Сомневаюсь, что я смогу к кому-то пойти. Ты же знаешь, что я была против наркотиков, а потом чуть-ли не весь мир мафии узнал, что я работала с наркоторговцем
П-Ко мне можно, как вариант
Т/и-К такому конченному извращенцу, я не думаю, что пойду
П-Ахах, я? Конченный извращенец? Да ты на себя посмотри, кис. Открыла мне двери в одном нижнем белье, а сейчас сидишь и что-то пиздишь мне про каких-то извращенцев. Я на прямую тебе говорю, хочешь ко мне в банду, пожалуйста.
Т/и-Я подумаю
П-Как подумаешь, напишешь, а я пошел.
Он встал из-за стола и просто ушел. Что тебе оставалось делать? Ты без понятия. Ты могла согласиться, но...Тебе не хотелось просто. В последнее время ты стала нерешительной, что тебе жутко раздражало. Поэтому... Очередная доза, скорее всего, поможет тебе расслабиться и понять чего ты хочешь. Зайдя в свою комнату ты достала из сумки одну таблетку и приняла ее. Лягла на кровать, одела наушники, включила музыку и просто опять испытала этой чувство эйфории.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя