72 Глава

2.4K 46 18
                                    

Тебя трясет, колотит, тело сводит в судорогах. Мурмаер раздвигает твои ноги вновь и его пробирает дрожь, на бедрах видны гематомы, ягодицы избиты в кровь, неговоря уже о промежности. Она была вся красная, вся горела, пекла, тебе было больно просто от воздействия воздуха на нее. Ты ничего не слышишь кроме своего дыхания. С уголков губ начала стекать слюна. Твои голосовые связки содраны, а горло болит даже от твоего дыхания. Ты глубоко дышишь и пытаешься понять его следующие действия. Шатен начинает расстёгивать джинсы. Неужели он всё-таки трахнет тебя? Джинсы летят в угол комнаты, он берет тебя за талию и осторожно кладет тебя возле себя, кладя твою голову к себе на колени.
П-Он больше, чем обычно, правда?
Его член действительно казался больше, чем обычно, почему так? Ты потянулась руками к нему, чтоб снять его боксерки, на что он только убрал твои руки обратно.
П-Нет, нет, нет, малышка, не надо, тихо, жди.
Ты замерла. Почему он он может просто дать тебе то, чего ты хочешь? Это дразнение уже давно перешло в какое-то издевательство. Тебе это не нравилось. Совсем. Ты смотрела на него заплаканными глазами, иногда шмыгая носом, а он лишь улыбался и гладил тебя по голове.
П-Ладно, снимай, ты слишком мило выглядишь
Ты моментально приспустила боксерки и уже открыла рот, чтобы взять его, как вдруг опять этот звук чуть-ли не вырывающихся волос...
П-Я не разрешал сосать. Не так быстро,жди.
Твои глаза уже просто горели от желания почувствовать его член внутри, отсосать ему, просто блять поебаться с ним. Ты высунула язык и попыталась добраться до его члена руками. И у тебя это получилось. Его член у тебя во рту. С его уст вырвалось только "Т/и!", а затем...Он отпустил твои волосы, ты была не готова к этому, ты думала, что он и продолжит держать твою голову. Твое горло было розслабленно, его член был в твоей глотке, ты сразу же попыталась отстраниться, на что только ещё сильнее оказалась придавлена к члену. Ты начала задыхаться, кашлять, пытаться вырваться, на что только получила грубый удар рукой по твоим и так красным ягодицам.
П-Шлюха блять, кто тебе разрешал?
Ты впилась своими ногтями в его пресс. Из глаз начали течь слёзы из-за нехватки воздуха, лицо покраснело, его рука намертво была прижата к твоей голове. Когда ты стала такой слабой? Или он всегда мог обездвижить тебя одной рукой?... Ты перестала уже издавать каких-либо звуков, хватка рук начала слабнуть, в глазах все расплылось. Шатен наконец-то поднимает тебя и смотрит в твои глаза, пока ты кашляешь и глотаешь воздух.
П-Тебе кто-то разрешал сосать?
Шатен резко взял тебя за талию и одним лёгким движением ты оказалась у него на члене...Твои ноги вздрогнули почувствуя наконец его член внутри. Ты закрыла рот руками и чуть-ли не упала на него. Ты слишком долго его хотела.
П-Я тебя, блядь, спрашиваю, я тебе разрешал сосать?
Шатен стиснул твои щеки, смотря тебе прямо в глаза. Он сделал грубый толчок, вбиваясь прямо до матки.
Т/и-Никто,-еле простонала ты.
Парень поцеловал тебя, снимая со своего члена. Это и все? Блять. Все внутри будто рухнуло. Ты так долго мучалась, чтобы получить эти 10 секунд члена внутри? Нееет, господи.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя