Что? Он только что сказал, что любит тебя? Дыхание начало учещаться, твои зрачки расширились от удивления, а сердце начало бешено колотиться. Ты осторожно посмотрела на него и так же осторожно переспросила:
Т/и-Что?
П-М?
Т/и-Что ты только что сказал?
П-Сказал, что люблю тебя
Ты нервно сглотнула и просто не знала, что делать, что говорить, что ему вообще ответить? Это ведь взаимно, так почему ты не можешь сказать и слова.
П-Ты чего так нервничаешь? Я ведь не прошу у тебя того же ответа. Просто...Просто знай, что это так.
Т/и-Нет, нет, Пэй...Я...Я просто не знаю, как на такое реагировать. Люди, которых любила я, в основном отвечали не взаимностью.
П-Ну, скажи просто, что чувствуешь. Хочешь говори, хочешь не говори. От тебя зависит, кисунь.
Это "кисунь" тебя окончательно добило. Почему он такой идеальный во всем?
Т/и-Я тебя тоже люблю
На его лице появилась улыбка. Парень подтянул тебя ближе к своему лицу. Между вашими губами были миллиметры. Шатен аккуратно взял тебя за волосы, тем самым притянув тебя к своим губам. Ваши губы слились в одно целое. Его тяжёлое дыхание заставляло тебя возбудиться... Одна его рука держала тебя за волосы, оставляя за собой легкую боль в затылке, а вторая блуждала по твоему телу... Просто гладя твои ягодицы, он заставлял твоё тело содрогнутся. Эти чувства сложно описать. Только что он признался тебе в любви. Ты чувствовала себя самой счастливой в этом мире. Он любит тебя, ты любишь его, что может быть лучше? В конце концов ты отстранилась от него и посмотрела в его карие глаза.
Т/и-Давай сходим куда-то
П-Куда хочешь?
Т/и-Бля
П-Ахахах, понял. Давай сходим в ресторан?
Т/и-Ресторан?...
П-Почему так удивилась?
Т/и-Я почти никогда по таким заведениям не ходила просто
П-Исправим. Одевайся и поехали.
Т/и-Че одевать?
П-На твой вкус, почему меня спрашиваешь то, ахахах? Одень платье. Тебе красиво в платьях, кис.
Т/и-Лааадно
/.../
Ты накрасилась и оделась 👇🏻Т/и-Пэй, как тебе?
П-Вау, шикарно. Зачем накрасилась? Ты ведь и без макияжа красивая.
Т/и-Некрасивая
П-Что? Мне послышалось?
Т/и-Не послышалось
Парень встал с кровати и подошёл к тебе.
П-Что ты только что сказала?
Т/и-Некрасивая я без макияжа
П-Кхм... Позволь спросить. Кто тебе такое сказал?
Т/и-Я сама вижу
Парень взял тебя за подбородок и поднял твой взгляд на себя.
П-Не смей так никогда говорить. Ты прекрасна в любом виде. Шикарна везде и всегда, при любых обстоятельствах. Я люблю тебя любой.
Тебе такого никто никогда не говорил, ты просто напросто не знала, как на это реагировать.
П-Чего застыла?
Т/и-Я...Ну...Просто не знаю,что говорить. Мне такого никто никогда не говорил.
П-Серьезно? Я в шоке. Ничего. Будем над этим работать вместе. Сейчас просто можешь ничего не говорить, все в порядке. Собралась уже, да? Поехали, кис.
/.../
Было непривычно сидеть в таком месте. Ты очень редко ходила по таким заведениям. Все там официально выглядят всегда. Вы сидели за небольшим столиком возле окна. Вино, карбонара, лёгкие салаты, все это было прекрасно, боже. Почти сразу алкоголь ударил тебе в голову. Стоило вспомнить тебе просто секс с Мурмаером, как ты сразу возбуждалась. Почему ты постоянно вспоминаешь это в такие неподходящие моменты? Твое дыхание стало томным, а живот придательски заныл. Ты наклонилась к Мурмаеру и тихо сказала ему на ухо:
Т/и-Пэй...Давай поедем домой, пожалуйста.
П-Что-то случилось? Ты себя плохо чувствуешь или что-то не так?
Т/и-Нет, все чудесно, просто...Ну...
П-Говори, кис, в чем проблема?
Т/и-Я хочу тебя
Его зрачки расширились скорее всего от удивления, но почти моментально расплылся в улыбке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.