90 Глава

2.2K 57 17
                                    

Сладкие стоны вырывались из твоей груди, ноги дрожали, а ты продолжала насаживаться на его член.
П-Потрахаемся до изнеможения, м?
Что за желания? По-моему вы всегда трахаетесь так.
Т/и-Ты когда-то заткнешься?
П-Не, мне скучно
Т/и-Че
П-Ты медленно двигаешься, а я жёстко тебя хочу. Тебе самой то нравится?
Т/и-Нормально мне
П-А должно быть ахуенно
Парень схватил тебя за волосы и резко повалил на себя. Шатен взял тебя за ягодицы и начал буквально вдалбливаться в тебя с бешеной скоростью.
П-Такие нежные стоны мне нравятся, но ведь ещё лучше, когда ты кричишь, просишь остановится, как ты быстро дышишь, как кусаешь мою шею, когда я долблю тебя, согласна?
Ты не могла сказать и слова. Парень вдалбливаться в тебя с бешеной скоростью. Казалось, что ты вот-вот вырубишься от кайфа. Шатен буквально выдавливал из тебя крики и стоны. Ты жадно глотала воздух пытаясь что-то сказать
П-Я не слышал ответа.
Он так издевается над тобой? Ты не могла вымолвить и слова. Твои зубы впились в его шею, тем временем как твои руки скользили вниз по стене. Ты не знала за что тебе ухватиться, чтоб полностью не упасть на него.
П-Тише, тише, не кричи так сильно.
Т/и-Не к.. не...Пэй!
Ты чувствовала, что он вот-вот кончит.
П-Что, кис?
Ты была на пике. Резкий шлепок по твоим ягодицам, от чего ты выгнулась и твое лицо было прямо перед Мурмаером. Прикрытые глаза, раскрасневшееся лицо,  приоткрытый рот, все это видил Мурмаер.
П-Давай кончим вместе.
Наконец-то он замедлил темп, и ты смогла что-то сказать.
Т/и-Стой...Не останавливайся, пожалуйста.
Лёгкая ухмылка одарила тебя. Из его уст начали доноситься хриплые стоны, рычание.
П-Даа, давай, кончи для меня.
Его два пальца погрузились в твой приоткрытый рот. Слюна медленно стекала с подбородка на твою грудь. И вот. Желанный оргазм. Твои ноги вздрогнули, а крики стало намного громче. Мурмаер закрыл тебе рот рукой, со словами:
П-Не кричи так сильно, малышка.
И вот ты чувствуешь тепло в своей промежности. Он кончил. Парень вцепился в твои губы, медленно проводя руками по твоей спине. Ты слезла с его члена и упала на кровать, попытавшись отдышаться.
Т/и-Дашь салфетку?
П-Ты согласилась трахаться до изнеможения, я ещё не устал.
Т/и-Я ничего не говорила вообще-то
П-Молчание-знак согласия..
Т/и-Не,не, хватит, я устала.
Ты перевела взгляд на его, на удивление, ещё так же стоявший член. Ты удивилась, что он так много кончил, а его член до сих пор стоит.
П-Что собираешься с этим делать?
Т/и-Можееет саам?
П-Что? Зачем мне справляться самому, когда есть ты? Так получу кайф только я, а так...вместе. Первое. Второе, ебаться лучше, чем дрочить.
Т/и-Ну тогда все в твоих руках,-хихикнув, на выдохе сказала ты.
П-Какая ты вредная
Шатен одним лёгким движением оказался сверху тебя. Он неторопливо, целуя тебя, развел твои ноги, и уже через секунду вновь оказался в тебе. Низ живота затрепетал от тепла, а лёгкий стон вырвался в сладкие губы парня.
П-Какая же ты горячая блять...
Ты обвила ногами торс кареглазого и попыталась прижаться к нему своим телом.
П-Ну, ну, малышка, куда ты лезешь.
Т/и-Ты будешь меня ебать или нет?
П-Хахахахах
Ты закатила глаза и твое тело полностью расслабились. Он обперся руками об постель и начал набирать темп. Вновь это райское удовольствие.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя