93 Глава

2.1K 45 18
                                    

Все это время парень гладил тебя по голове.
П-Что за шлюшки там?
Т/и-Да какая разница... Шлюхи они везде шлюхи.
П-Ты практически одна из них.
Т/и-Что? Мурмаер, если я в прошлом была не удовлетворена своей сексуальной жизнью и ебалась со всеми подряд, это не значит, что я шлюха. Я просто хотела нормального секса. Не называй меня так бля. Шлюхи из барделя и я это две разных вещи. Я серьезно. Я не шлюха. Я не,-не успела ты договорить, как парень перебил тебя.
П-Шлюшка ты, Т/и, самая настоящая. Моя. Личная. Не чья больше. А теперь от разговора о моей шалавке, сложно будет готовить завтрак вот так...
Парень взял тебя за волосы и слегка приподнял твою голову.
П-Поработай ртом. Уж слишком много твой ротик говорит, надо его чем-то занять.
Ты не вымолвила и слова, как уже твоё горло заполнилось его членом.
П-Просто расслабь горло и доставь своему любимому удовольствие.
Ты жалобно смотрела на него снизу. Твои ногти впились в его пресс. Его член слишком большой, черт возьми, он полностью перекрывал доступ к кислороду.
П-Да хватит блять, в чем дело? Расслабь горло, будь хорошей сучкой.
Твоё тело всегда было намного меньше и слабее его, он постоянно брал власть над тобой. Твои губы плотно обхватывали его член, который с каждым толчком ты заглатывала прямо до основания.
П-Твое горло слишком тугое блять,-рычит парень от удовольствия.
Шатен нагнулся вперёд, дотягиваясь одной рукой к твоей дырочке. Осторожно приподняв маленький кусочек полотенца, только он прикрывал твою промежность, мурмаер начал массировать твой клитор. Ты, использовав возможность, отстранилась от его члена.
П-Оу нет, мы так не договаривались.
Т/и-Мы в общем не договаривались на минет,-глотая воздух, говорила ты.
П-Но стояка я поймал, поэтому надо решить эту проблему. Я ещё не кончил так то.
Т/и-А я чуть не задохнулась так то. Я есть хочу. Всё. Дай мне встать.
П-Да сука
Шатен откинул спину назад,а затем грубо схватил тебя за шею. Низ живота затрепетал от возбуждения. Сколько в этом парне энергии? Он кончил уже три раза, а сейчас хочет ещё? Густая слюна стекала из твоих уголков губ, падая с подбородка прямо на его член.
П-Соси, поменьше разговаривай. Сама будешь или мне силой тебя брать?
Т/и-Сама
П-Умница.
Парень поднес член к твоему лицу, и уже через секунду твои губы вновь плотно обхватывали его длину.
П-И перестань запрещать мне что-то. Хочу, чтоб отсосала, значит отсосешь. Поняла?
Ты в знак согласия несколько раз моргнула глазами.
П-Умница моя. Давай, ещё немного и пойдем готовить заветный завтрак. Хотя уже скорее всего обед.
Шатен держал твои волосы, которые так и лезли прямо в рот,в пучке. Ты пыталась без его помощи протолкнуть его член в свое горло, но все было без толку. Твоя глотка казалась такой узкой, хотя это так и было, ты и до сих пор не понимаешь, как его член полностью мог погрузиться туда. Ты так же помогала себе рукой, тем временем как он нежно гладил тебя по голове. Вдруг парень начал двигать бедрами навстречу тебе, а уже через мгновение его член вновь был полностью в твоём горле. Момент, и он остановился. Он полностью перекрыл тебе дыхание.
П-Держи...Стой... Блять,-хриплым голосом говорил он.
Секунда и он кончил. Шатен кончил тебе прямо в горло. Ты давилась его спермой, пытаясь восстановить дыхание.
Т/и-Мурмаер блять...Я тебе никогда больше сосать не буду. Ты убьешь меня когда-то.
П-Ц...Секса тебе тогда тоже не будет.
Т/и-Сам же не вытерпишь.
П-Ты первая сорвёшься.
Т/и-Мы будем есть?
П-Ты по-моему уже по-моему наелась...
Парень подтянул тебя к себе за талию, проводя пальцем по подбородку. Через секунду ты уже послушно облизывала его палец, который был измазан его семенем.
Т/и-Наелась, но я бы предпочла съесть что-нибудь ещё.
П-Хах, как скажешь. Что готовить будем?
Т/и-Не знаю, придумаем.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя