Твои губы плотно обхватывают его член прямо до основания, пока тонкие пальцы впиваются в его бедра. Фыркая, Мурмаер берет тебя за волосы, а после сам управляет процессом, долбя тебя прямо в горло, будто ему совсем нету дела до твоей боли и мычания.
П-Спустя столько времени моя малышка все же научилась делать глубокий минет? Умница.
Делая ещё несколько грубых толчков в твоё горло, он отпускает тебя, хватая за предплечья и буквально кидая тебя на холодный стол.
П-Вот так, прогнись, малышка.
Ты невольно прогнулась, когда крепкая рука парня надавила на твою поясницу. Он погрузил пальцы в твое лоно, слегкая разрабатывая его. Не прошло и минуты, как парень вошёл в тебя, выбивая из твоего горла стон. В комнате становилось душнее, шлепки тел друг о друга лишь распыляли, а стоны и шумные выдохи заставляли сердце биться чаще, а кончики пальцев дрожать. Парень толкал член все глубже и глубже, заставляя тебя выстанывать его имя. Казалось, что кухонный стол вот-вот поломается под тобой. Твои мольбы прекратить, были вновь для него ничем, хотя он и ты прекрасно знали, что это лишь твоя защитная реакция. Тебе было настолько хорошо, что казалось, что ты сейчас откинешься. Мурмаер мнгновенно сорвался на башенный ритм, слегка постанывая. Шлепки, стоны, жар исходящий от ваших тел смешались в одну симфонию звуков и чувств. Вновь это знакомое чувство. Твои ноги задрожали, а пальцы одной руки впились в руку Мурмаера, которая создавала ему опору, раздирая кожу. Поясница выгнулась под неестественным ушло, крик был длинным и громким. Твои мышцы сжимали его член, пытаясь замедлить темп, но выходило только наоборот - он с ещё большей силой начинал долбить тебя, входя в тебя по самое основание. Шатен наслаждался твоим видом. Он любил тебя в таком виде. Именно в этот момент Мурмаер начал круговыми движениями обласкивать твой клитор, и твои ноги задрожали. Тебе нужно было схватиться за что-то. Это удовольствие было невыносимым. Этим чем-то вновь оказалась рука Мурмаера. Ты сжала его мышцы, впиваясь недлинными ногтями в его кожу, оставляя следы, тем временем как он все так же продолжал насадтвать тебя на свой член. Ты начала задыхаться, из твоих глаз текли слезы удовольствия, ноги предательски дрожали, а все, что ты могла сделать так это - промычать.
П-Ох, ты что-то сказала, милая? Я не раслышал, прости.
Ты хотела подняться на руки, но Пэйтон не разрешил. Его сильная рука сжала твоё горло, в очередной раз толкаясь внутрь. Второй рукой шатен вновь потянулся к твоему клитору, медленно крутя по нему пальцами, дразня и заставляя стонать. Вдруг он вцепился в твои губы, сливаясь с твоим языком в одной целое. Твое тело просто пылало, ты думала, что вот-вот потеряешь сознание. Лицо было налито румянцем, а соленый вкус слез временами чувствовался на губах. Наконец остранившись от твоих пухлых губ, ты, жадно глотая воздух, простонала:
Т/и-Просто выеби меня, как чёртову шлюху.
Мурмаеру дважды повторять не нужно - он сразу же приступил к делу, подхватывая твое тело на руки. Вы слились в горячем поцелуе, не успела ты толком и сообразить, куда он тебя несёт, как оказалась прижата к дивану в гостиной. Парень начал буквально втрахивать тебя в диван. Ты вцепилась ногтями в его спину, оставляя моментально отметины. Твои ноги вновь задрожали, окутывая ими торс Мурмаера. Вы кончили вместе. Теплая жидкость заполнила твоё лоно, смешиваясь с твоей смазкой, вызывая новый табун мурашек по твоему телу. Твоя поясница выгнулась от яркого оргазма, пока ты жадно глотала воздух. Твое тело было словно ватой. Твои веки потяжелели, медленно закрываясь. Последнее, что ты помнила, так это теплые губы твоего парня на твоём лбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.