Т/и-Пэйтон, пошли уже.
П-Со стояком предлагаешь мне идти?
Т/и-Да. Предлагаю идти со стояком. Пойдем с тобой в кофейню.
П-Да вперёд.
Т/и-Это я тебе должна так говорить
Ты отошла от него, взяла сумку и направилась к выходу из комнаты.
П-А переодеться?
Т/и-Зачем?
П-Сюда подойди
Ты подошла к нему и посмотрела на него.
П-Мелкая ты
Т/и-За то ты гигант блять
П-Не хами, первое. Второе, я имел ввиду, маленькая.
Т/и-Низкая
П-Да
Т/и-Да
П-За то я тебя могу, как игрушку таскать, ахахах. Подошёл, взял и ушел. Ещё с тобой ебаться удобно. Лежишь подо мной маленькая такая, миленькая и стонешь от моего члена, ахахах.
Т/и-Нельзя?
П-Можно. Даже не можно, а нужно. Да и в любом случае, ты не сможешь сдерживать стоны.
Т/и-Не смогу
П-Вот. Правильно. Правда целоваться с тобой не очень удобно. Наклоняться надо постоянно. Но мне похуй. Мне поебать. Мне все нравится.
Т/и-Все?
П-Абсолютно всё, кис. Кроме этой юбки и этого топа.
Т/и-Я не буду переодеваться
П-Переоденешься. Ещё сантиметр и твоя жопа будет всем видна.
Т/и-Ну и пусть. Я все равно не переоденусь.
П-Так блять
Он резко схватил тебя за ягодицы, притянул к себе и грубо ударил тебя по ним.
П-Быстро переоделась блять
Ты испуганно смотрела на него и сжимала своими руками его футболку. Рядом с ним ты чувствовала себя не такой, как раньше. Если раньше ты говорила нет парню, то от тебя сразу отставали, могла ебануть даже, ты никого никогда не слушалась и не собиралась этого делать, но блять. Рядом с Мурмаером ты вообще стала не такой. Ты чувствовала себя какой-то маленькой девочкой рядом с огромным мужиком. Скорее всего тебе это нравилось,но то, как он влияет на тебя-нет. Ты буквально за пару дней отдалась ему полностью. И тебя это пугало. Вполне ты не была против отношений с ним, но...Ты задумывалась над тем, почему у него нету девушки? Красивый парень, умеет ухаживать за девушкой, в постели ахуенный, да он просто шикарный. Ты думала, что раз его бросали,у него ведь были девушки, значит в его поведение есть то, что им не нравилось. Ну может тебе это как раз и нравилось. А может вообще он бросал девушек, а не они его. Эти вопросы тебя не на шутку волновали, и ты хотела в ближайшее время обсудить это с Мурмаером. Но точно не сейчас.
Т/и-Мне больно было так то
П-Потерпишь. Это ещё не больно, поверь.
Т/и-Обязательно переодваться?
П-Необходимо
Т/и-Я не знаю тогда, что мне одеть
П-Знаешь
Т/и-Ладно, я переоденусь
П-Так бы сразу
/.../
В итоге ты выбрала одежду 👇🏻И зайдя в комнату Мурмаера кинула одежду на кровать. Тебе хотелось пособлазнять Пэйтона, поэтому ты просто переодевалась при нём. Тебе нравилось раздражать его, ахахах.
/.../
В очередной раз шатен тебя просто пожирал взглядами, хахахах, что тебе естественно нравилось.
П-Так, всё, ты собралась?
Т/и-Эта одежда нормальная?
П-Ахуенная. Мы идём?
Т/и-А чё ты такой?
П-Какой?
Ты подошла к кровати, села к нему на колени лицом к нему и посмотрела ему в глаза.
Т/и-Ну какой-то агрессивный, ахахах
П-Я? Нет. С чего ты взяла? Просто ты уже заебала, сучка, соблазнять меня. Скоро напросишься.
Т/и-Ахахах, ну прости
П-Неа, такое не прощают
______________________________________
У вашей мамы день рождения сегодня, дети🙊.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.