/.../
После некого ужина вы все же поехали домой. За окном уже было темно. Ты упала на кровать в вашей комнате, пытаясь снять с себя каблуки, которые вновь натерли тебе ноги.
Т/и-Да блять! Я ненавижу эти туфли!
Все же ты сняла туфли и упала с облегчением на кровать.
П-Почему нервная такая?
Т/и-Устала я сильно...
П-За то мы хорошо провели день вместе, согласись.
Т/и-Да...Все же ты прав. Но я действительно устала. Ноги болят сильно.
П-А если поцеловать их, не пройдут?
Т/и-Хм...Даже не знаю.
П-Давай попробуем?
Т/и-Может потом?
П-Неа, давай сейчас.
Т/и-На секс меня пытаешься развести? Неа, ты сегодня и так много...
П-Я много, а ты нет. Надо исправить.
Т/и-Пэй...Я серьезно. Я не хочу трахаться сейчас. Я правда устала.
П-А кто-то что-то говорил про секс, м?
Мнгновение и парень между твоих ног.
П-А вот куни моей самой любимой девочке - да.
Т/и-И что за любимая девочка?
П-Хм...Подумать надо.
Т/и-Дурак!
Ты попыталась оттолкнуть его от себя ногой, на что он только положил свои крепкие руки на твою тонкую талию, тем самым ограничив твои движения.
П-Я ведь пошутил,-с серьезным лицом сказал он, переводя свой взгляд с твоих ног на твои от удивления большие глаза.
Его улыбка сменилась опять тем самым хмурым выражением лица.
П-Люблю тебя
"Что он затеял?"-промелькнуло у тебя в голове. Шатен ослабил цепкую хватку на твоей талии и нежно прильнул к твоим губам. Он, не отстраняясь от твоих нежных губ, медленно начал снимать с тебя белье, а затем и единственное на тебе платье. И вот ты лежишь перед ним в очередной раз вся обнаженная. Оставляя дорожку поцелуев по твоему чувственному телу, парень с каждой секундой спускался все ниже и ниже. Твое лицо все покрылось румянцем, а руки уже невольно сжимали шёлковую простынь. И вот его горячее дыхание будто пеленой обволакивает твою промежность. Ты вздрагиваешь и прикусывашь свою губу в кровь. Твое тело невольно дрожит в ожидании некого чуда.
П-А может все же завтра?
Т/и-Ч..что?!
П-Хм
Т/и-Ты серьезно?
П-Ну...
Твои руки резко лягли на его волосы, одно движение и он вплотную прижат к твоей киске.
Т/и-Ты меня уже достал дразнить.
На его лице явно был виден гнев. Он попытался убрать твои руки, вновь дразня. Ты осторожно подняла его голову и направила свой взгляд прямо в его глаза.
П-Захотела побыть главной? Хах, мило. Но не забывай кто тут на самом деле главный.
Ты закатила глаза и вернула его "на свое место", прижимая его ещё сильнее к своей промежности.
Т/и-Лижи уже.
П-Пусть будет по твоему. Я тут главный, кис.
Не успела ты и полностью выйти из роли пассива, как вновь в нее вернулась. Осторожно лизнув твой клитор, последовал укус. Приготовив место для укуса, а затем укусил? Так делают некоторые коты, играя со своими хозяевами. Но это было жестоко. Больно. Адски больно. Ты моментально вскрикнула, поджимая к себе ноги. Секунда и ты перевернулась на живот. В уголках глаз собрались слезы. Все тело пылало, а дыхание было сбито.
П-Твоё наказание, любимая. Знаю, довольно жестоко, за то, мне кажется, действующее. Не забывай чья ты девочка. Ты полностью моя, кис. Полностью под моим контролем. Только я могу руководить тобой. Не смей командовать мной. Тебе не подходит эта роль, прости. Я тут главный. Только я. И мне решать, малыш, дразнить тебя или нет. Уяснила?
Давление с клитора почти спало. Ты уткнулась лицом в подушку, пытаясь утихомирить дрожь.
П-Я спросил тебя.
Шатен взял тебя за волосы и поднял твою голову, направив свой взгляд в твои глаза наполненные слез. Тебя задели его слова. Завтра будет иначе. Завтра будешь не ты умолять его трахнуть себя, а он будет молить тебя дать себя ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.