Компании у тебя конечно не было, на Макса ты обиделась. Поэтому...Тебе предстаяло найти себе компанию на вечер. Но компания сама тебя нашла. К тебе подсел какой-то парень.
?-Привет, чего одна сидишь?
Т/и-Да так, просто, долгая история
?-Меня Ноа зовут
Т/и-Т/и
Н-А лет сколько такой красотке?
Т/и-Ахах, это имеет значение? 16 мне
Н-И как тебя впустили сюда?
Т/и-Я с другом была
Н-Была?
Т/и-Да так, поссорились, неважно
Н-Поссориться с такой красотой? Да ну...
Т/и-Ага, вот так вот
Н-Тебя угостить чем-то? Что будешь?
Т/и-Ну...
Н-Не стесняйся, говори
Т/и-Текилу что-ли давай
Н-Не маленькая для таких напитков, ахах? Я шучу.
/.../
Примерно часа 4 ты уже сидела в этом клубе. Ты была уже в хлам пьяная. А тот парень все не отходил от тебя. Миллион пропущенных от Мурмаера тебя просто напросто заебали, поэтому ты выключила телефон. Ноа напрямую флиртовал с тобой и напрямую намекал на секс с тобой. И под предлогом игры в бутылочку он затянул тебя в комнату, где вы и потрахались... Скажем так, секс этот был не из лучших. Ни разу ты не кончила. Только в очередной раз поняла, что шлюха. После вашей ебли ты уснула просто от пьяного состояния.
/.../
Проснулась ты уже ближе в 12 ночи...Того парня рядом не было, ну и славно. Тебе казалось, что ты бы проспала там всю ночь, если бы не жуткая головная боль. Ты просто встала, оделась, посмотрела на себя в зеркало, взяла сумку, взяла бутылку вина, которая стояла возле кровати и пошла нахуй оттуда. Духи и жвачка, чтобы от тебя не воняло алкоголем, хотя тебя это особо не спасло. Очередная доза ЛСД. Ты наконец-то включила телефон и увидела 126 пропущенных от Мурмаера. Что простите? Ладно. Ты решила ему перезвонить и сказать, чтоб он шел нахуй, ахах, тебе становилось действительно лучше после твоих слов.
П-Ты где блять шляешься?! Ебанулась совсем? Я тебя по всему городу ищу сука!
Т/и-Ты чё орешь на меня, еблан? Отстань от меня вообще. Иди нахуй, вот чё.
Ты завершила звонок, вызвала такси и поехала "домой".
/.../
Отдав деньги, ты вышла из машины и подошла к воротам. Эти два еблана, которые выполняют функцию "охраны", сразу же пропустили тебя. Ты была настолько пьяная, что тебе было сложно даже держаться на ногах. Ты зашла в дом и пошла к себе в комнату. Ты бы могла нормально дойти, но нет, Мурмаер блять.
П-Ты ебанулась блять? Ты схуя не отвечаешь мне на звонки? Схуя посылаешь меня? Схуя ты вообще ведёшь себя, как не знаю кто. Набухалась в хлам, а теперь в пол первого ночи приперлась домой? Ты что из себя возомнила блять?
Т/и-Сегодня с каким-то челом поебалась, хуйня вообще, прикинь
П-Что блять?
Он шел за тобой по лестнице вверх, а ты лишь по пьяне рассказывала, как потрахалась с кем-то, ахах.
П-С кем потрахалась ты блять?
Т/и-Я ебу? Ну по-моему Ноа зовут, больше не чё не знаю, а тебе зачем?
П-Я блять...Я блять сейчас отпорю твой зад, сука.
Т/и-А вот угрозы это плохо
Шатен выдернул у тебя из рук бутылку вина и буквально насильно завел тебя в твою комнату.
П-Проспись блять. У тебя в личности заложено ебаться с кем подряд?
Т/и-Отстань
П-Спать блять ложись
Т/и-Давай потрахаемся?
П-Что? Ты совсем головой ёбнулась или у тебя постоянно так по пьяне? Проспись, сука, и хватит нести хуйню.
Как же он тебя бесил. Он вышел из комнаты и захлопнул двери. Ты сняла с себя всю одежду, включая лиф. Ты привыкла спать или в нижнем белье, или вообще в одних стрингах. Для тебя это было нормой. Ты умылась, приняла душ и лягла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.