Ты молчала и лишь пыталась прикрыть лицо руками.
П-Я спросил тебя. Трахалась бы со мной днями на пролет?
Да что за вопросы такие..?
П-Ты так и будешь молчать?
Он водил пальцами по твоим половым губам и смотрел в твои глаза.
П-Ну, просто скажи, да или нет?
Резкий толчок, и его пальцы оказались в тебе. Из твоего рта вырвалось непроизвольное "да". Ответ на его вопрос.
П-Да?
Шатен просто оставил пальцы в тебе, ничего не делая.
Т/и-Да, да, прошу...не останавливайся...
П-Ахахах, как ты жалобно скулишь. Какая же ты, Т/и...
Он двигал пальцами,а ты лишь извивалась от наслаждения. Стоны наполняли комнату. Тебе было мало его пальцев, ты хотела его член, но скорее всего не получишь, чего хочешь.
П-Какая же ты шлюшка блять
Т/и-Даа, пожалуйста, не прекращай
Твои ноги сводились от наслаждения, а Мурмаер лишь каждый раз прижимал их к кровати. Одной рукой парень выдалбливал из тебя каждый стон, буквально трахая тебя пальцами, а другой сжимал твоё бедро, прижимая к кровати.
П-Сучка...Прекрати сводить ноги!
Ты положила руку на свою промежность, начиная ласкать клитор. Ты была на пике, поэтому главным сейчас было, чтоб он не остановился.
Т/и-Пэйтон...я..
Ты просто вся извивалась от наступающего оргазма.
П-Что ты? М?
Т/и-Сейчас кончу... Блять...Пэй
П-Кончай, принцесса
Господи, его голос. Он так это все говорил. Ты крепко свела ноги, тело задрожало в судорогах, а стоны перешли на крики. Ты продолжала стимулировать клитор, а вот пальцы Пэйтона уже покинули тебя. Его губы в миг оказались на твоих. Ты все так же дрожала, а он целовал твои пухлые губы.
П-Всё? Не злишься? Прости. Идём гулять?
Ты лишь улыбнулась ему и привстала на локти.
Т/и-Только в душ схожу
П-Хах...Люблю тебя.
/.../
И вот, наконец вы на улице.
П-Садись в машину, поехали там, куда хочешь
Т/и-Чооо, нет, пошли просто, ножками, гулять...По парку.
П-У тебя ведь ноги болят
Т/и-Не очень болят, Пэй. Пошлиии, пожалуйста
П-Ну пошли, милая моя
/.../
Лёгкий ветер, тепло, пение птиц. Тебе нравилась такая атмосфера. Темболее рядом с любым человеком.
Т/и-О, пошли на колесо обозрения.
П-Бляя, ну пошли. Откуда у тебя столько сил ходить?
Т/и-Надо откуда
П-Хахахах, понял, все, молчу
/.../
На самом деле ты с детства не любила этот атракцион. Боялась высоты. Но захотелось перебороть свой страх что-ли. Просто хотелось побыть там с Мурмаером. Уже когда колесо начало подниматься, ты начала вся дрожать, а сердце чуть-ли не выпрыгивало из груди. По тебе было видно, что ты беспокоилась, было сложно не заметить это.
П-Т/и, ты чего?
Т/и-Ничего
П-Боишься что-ли?
Т/и-Нет
П-Да ну Т/и...Скажи. В этом ведь нет ничего страшного, в плане, сказать, чего ты боишься.
Т/и-Да, боюсь, и что?
П-Божечки, ахахах, иди ко мне, киса моя.
Встать? Подойди? Страшно. Парень протянул тебе руку и уже через секунду ты сидела у него на коленях.
П-Все ведь в порядке, я рядом, не бойся, все хорошо будет.
Шатен осторожно взял тебя за шею и прильнул к твоим губам. Твое тело покрылось дрожью, а руки невольно задрожали. Ты положила свою руку на его, а он, в свою очередь, сильно сжал твою руку в своей. Переживания ушли, тебе стало спокойней. Рядом с Мурмаером все казалось таким... Спокойным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.