69 Глава

2.4K 40 26
                                    

Хоть ты и не видела происходящего, но ярко вырисовывала картину, обжигающую разум. Мурмаер медлил,от чего тебе становились то ли страшно, то ли ты ещё больше начинала хотеть его... Он водил плёткой по твоему телу. По всей твоей нежной коже. Только не прикосался к киске. Слюна выступила на уголках твоих губ, а рот приоткрылся от некой нехватки воздуха. Было тяжело дышать. И вдруг...Резкий удар плетью по клитору. Ты взвизгнула и попятилась назад.
П-Хах, чего ты?
Ты молчала. Тебе на это надо было ответить?
П-Ну же, скажи хоть что-то. Чего так вжалась? Больно?
Т/и-Больно,- голос дрожал, а ты еле сложила буквы в слово
П-Да? Мне казалось, наоборот. Ты ещё сильнее потекла, ахахах. Мило однако.
Спазм этой боли прошел, и ты вновь вернулась в то положение.
П-Пожалуйста, немного расслабся и прогнись вот тут чуть больше.
Вдруг крепкие руки лчгли на твою поясницу, вдавливая пальцы в мягкую кожу. Ты вздрагивала буквально от каждого его действия, слова, выдоха, вдоха... Ты ничего не видела. От этого становилось страшно. Дрожь сковывала присущую телу пластичность, ты не могла прогнуться так, как он хотел.
П-Нет,-выдохнул он.
П-Давай я помогу тебе
Парень расставил твои ноги чуть шире, и ты наконец приняла задуманую им позу, чувствуя нависшую неловкость. Гробовая тишина. Казалось, что ты слышишь стук своего сердца. Ты четко чувствовала его взгляд на себе. Он просто смотрел...
/.../
Спустя минуту-две он всё-таки сказал:
П-Вот так,-усмехнулся шатен,-ты до сих пор такая мокрая и горячая, я это чувствую даже на расстоянии. Волнительно, правда?
Т/и-Пэй,-проскрипела ты, сдерживая смущение сквозь слёзы.
Он слишком давил, лишая нервные клетки терпения, расколял тело, даже толком с ним не взаимодействуя.
Т/и-Это слишком
П-Мне нравятся твои чувства. В такие моменты моё даже самое незначитальрок действие заводит тебя.
Вдруг ты почувствовала его руки на твоём теле. Шатен перевернул тебя на живот. Нервная дрожь прошлась по твоему беззащитному телу.
П-Ты слишком много нервничаешь, кис
Парень снял эту гребаную повязку с тебя. Да. Ура. Ты уже чувствовала себя легче. Только зачем он перевернул тебя на живот?
Мурмаер принялся массировать спину, вынуждая позвоночник отпускать от напряжения, даже не смотря на эту откровенную позу, выводящую тебя из себя. Большие пальцы оказывали сильное давление, снимая стресс с тела. По широко раздвинутым ногам проступали еле заметные мурашки. Бережно и ласково руки бродили по пояснице, даря желанное успокоение нервам, пока одна из них не опустилась ниже. Теплая, после ласковых прикосновений рука, коснулась половых губ, а после клитор пронзила череда из острых, даже парализующих ощущений. Ты громко вздохнула отдаваясь нестерпимому чувству. Грубые пальцы начали стимулировать страдающее от возбуждения тела. Наконец-то это случилось. Вдруг он опять надел эту гребаную повязку на тебя, но сейчас это уже не было так важно. Он ласкал тебя, ты извивалась от наслаждения, "перебирала" свои маленькие пальчики, а из груди непроизвольно вырывались тихие стоны. Но их почти не было слышно, ты уткнулась лицом в подушку.
П-Знаешь, это нереально возбуждает. Когда ты лежишь вот так на мне и дрожишь.
После слов Мурмаера один из пальцев скользнул чуть выше. Расставаясь с упругим клитором, он прошёлся по влажным стенкам влагалища, устремляясь к твоей дырочке, которая сочилась от возбуждения. Мурмаер был увлечён тем, как сладко звучит твой голос, что пронзает его слух от непредсказуемых движений. Давление с клитора не спадало. Он стимулировал, позволяя пальцам заполнять пространство и делать тебя шире, из-за чего мышцы непроизвольно сокращались.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя