П-Я пологал, что ты сладкая, но не так настолько ведь...
Он нагнул голову в бок, как котенок или щенок, и слегка улыбнулся.
Т/и-Прекрати говорить так. Это смущает.
П-Неужели? Тебе ведь понравилось, так ведь?
Ты закатила глаза и отвела взгляд в сторону.
Т/и-Не знаю
П-Слушая твои крики и мольбы о том, чтоб я не прекращал, не можно сказать на вопрос "понравилось ли тебе" - " не знаю".
Т/и-Ладно, понравилось,-съязвив сказала ты.
П-Понравилось, но все так же отвечаешь мне, как какая-то сучка?
Т/и-Нуу...Что обычно делаешь с такими?
П-"Таких" нету. Есть только ты. Наглая, упертая, до жути ахуенная, моя единственная шалавка. И по-моему эта шалавка забыла, что такое наказание? Но сегодня я добрый. Устал. Думаю ты сняла напряжение, поэтому можно ложиться спать.
Т/и-А ты? Ты ведь тоже устал.
П-Ахахах, милая, я правда устал, но это не значит, что мы должны трахаться или ты должна сосать мне. Я правда устал сильно. Давай продолжим наши игры завтра, киис.
Т/и-Ну как скажешь
П-Я тебя люблю
Т/и-Я тебя тоже люблю)
/........../
С того момента прошла неделя. У Мурмаера начались серьезные проблемы по бизнесу, поэтому всё свободное время он работал. Ты не знала куда себя деть от мысли о том, как себя чувствует Пэйтон. Днями напролет ты гуляла с Кристиной, зависала в тик токе, смотрела сериалы, мультики, но ничего не спасало. Бывали моменты, когда ты даже засыпала без него. Было жутко не привычно. Спустя неделю или полторы это вроде закончилось. Ты успела отвыкнуть от ежедневного внимания от твоего парня, от заботы и любви, поэтому было сложно вновь внедриться в роль любимой.
Среда. Утро. 8 августа. Такое ласковое и нежное. Яркое солнце играло лучами на твоих шелковистых волосах. Вновь ты открыла глаза и не увидела перед собой любимого. Приподнявшись на локти, ты встала с мягкой кровати и подошла к окну. Ясная погода,на улице жара, почти конец замечательного лета. Кружевное чёрное белье, которое ты одела ещё вчера вечером, дожидаясь Мурмаера, который вновь не пришел, обволакивало твоё нежное тело. Вдруг резкий звук сзади. Ты повернулась и увидела перед собой Пэйтона. Черный костюм всегда шикарно смотрелся на нем.
П-Кис
Т/и-М?
Ты делала вид, что обижалась на него, хотя это так и было, но глубоко в душе ты всегда хотела запрыгнуть к нему в объятья и сказать, как сильно ты за ним скучаешь.
П-Прости меня. Правда. Прости, что так все получилось. Ты все выдержала, малыш, ты у меня сильная, теперь я рядом. Теперь я никуда не буду уходить от тебя. Я закрыл все вопросы по поводу работы. Возможно, это когда-то повторится вновь,но я постараюсь как можно быстрее решить эту проблему. Прости меня, малышка, я люблю тебя.
Услышать эти слова было приятно. Вновь все будет, как раньше. На твоём лице за последнюю неделю появилась опять милая улыбка. Шатен подошёл к тебе, усадил на подоконник и обнял за талию.
Т/и-Я тоже люблю тебя, я не обижаюсь.
Он слегка улыбнулся, уже через секунду его рука гладила твою щеку, а его большой палец водил по твоим губам.
П-У тебя такие бледные губы...Долго ты не целовалась со мной, хах
Парень прильнул к твоим губам, вновь ты чувствуешь эти нежные, сладкие, ласковые губы. Он так хотел подарить тебе то тепло и ласку, которую ты так долго ждала.
П-Я так скучал за тобой,-бормотал он, целуя тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.