63 Глава

2.9K 54 17
                                    

Т/и-Ура
На его лице появилась улыбка...Такой милый. Так и хотелось его обнять и больше никогда не отпускать.
П-У тебя блины не подгорят?
Т/и-Блять
Ты спрыгнула со столешницы и принялась переворачивать уже давно сгоревший блин...
Т/и-Блять
П-Ахахах, ничего
Т/и-А если кухню спалю? Тоже ничего?
П-Да похуй. Главное, что с тобой все хорошо.
Т/и-Я сама этот блинчик подгоревший съем
П-Че? Нет. Я это съем.
Т/и-Я
П-Ты спорить со мной будешь?
Т/и-Я съем...тебя
П-Скорее я тебя.
Т/и-Хорошооо
П-Блять
Т/и-Что?
Plov Пэйтона
Почему чуть-ли не каждую секунду я хочу ее? Она просто стоит возле меня, а уже соблазняет меня просто своим видом. Вспомнив вчерашнее, опять я хочу трахнуть ее. Я хочу ее везде. Абсолютно везде. Пиздец я люблю ее. Это нормально, что я возбуждаюсь просто от ее вида?
Plov Т/и
Т/и-Что?
П-Хочу тебя
Ты улыбнулась, повернулась лицом к плите и продолжила готовить.
Т/и-А чего так резко?
П-Вспомнил тебя на моем члене вчера, хах.
Т/и-Мм, вот как...
Парень отошёл от тебя и сел за стол. Боковым зрением ты видела, что он не отводил от тебя глаз ни на секунду.
Plov Пэйтона
Она готовит у меня на кухне. Она ходит по моему дому в белье. Боже... Это ведь не сон? Вся она моя. Абсолютно вся. Моя. И больше ничья. Когда она была с тем ублюдком, я даже и подумать не мог, что уже скоро она вновь станет моей. С каждым днём я люблю ее все больше и больше.
Plov Т/и
После его слов ты сразу же вспомнила вчерашнюю ночь. Господи, почему он такой... Ахуенный. Он просто твой идеал. Ты чувствовала себя полностью его. Хотелось просто отдаться ему и все. Ты хотела его... Пэйтон вновь подошёл к тебе сзади и развернул тебя к себе.
П-Чего занервничала?
Т/и-С чего ты взял?
П-Ноги у тебя трусятся, кисунь.
Т/и-Да просто
П-Просто?
Мурмаер резко подхватил тебя на руки. Что он хочет?
Т/и-Пэйтон
П-Блины могут подождать, а вот мы...нет.
Он выключил плиту и посадил тебя на барную стойку.
П-Я вижу тебя насквозь, малышка.
Он про то, что ты тоже хочешь трахаться, ахахах? Парень прильнул к твоим губам, положив свои руки на твою талию. Его тяжёлое дыхание...эти постанывания. Ты готова была ему отдаться прям сейчас и прям тут. Тогда ты даже и не знала, что он рассчитывал на секс прям здесь. Пэйтон снял с тебя все нижее белье, не отстраняясь от твоих губ.
П-Потрахаемся здесь
Он резко тебя поставил на пол и вошёл в тебя. Все происходило настолько быстро, что ты просто не успела сообразить, что произошло. Низ живота предательски ныл от возбуждения.
П-Так ты давно была мокрая, киса...
Он вошёл в тебя настолько глубоко, как только можно было. Твой рот приоткрылся, и ты издала нежный стон. Он на секунду остановился, а затем вновь начал двигаться, меняя темп, двигаясь все быстрее, вытаскивая член, а затем снова входил в тебя до упора. А далее начинал двигаться все медленнее, но при этом входил в тебя глубоко мощными толчками. Все вокруг заполнилось твоими сладкими стонами. Шатен грубо схватил тебя за талию и начал вдалбливаться в тебя чуть-ли не до матки. Ты перестала сдерживать крики, ты жаждила им. Мурмаер грубо запрокинул твою голову назад, схватив тебя за волосы, и закрыл твой рот ладонью. Ты хотела закричать от смеси: боли в затылке, возмущения и похоти, но с твоей стороны доносились лишь мычания и еле слышные постанывания. Пэйтон целовал твою шею, кусая ее, и оставляя на ней засосы. Вскоре его рука освободила твой рот, и ты моментально вскрикнула. Ты жадно глотала воздух, а он все продолжал вдалбливаться в тебя.
😟
/|\
/\

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя