100 Глава

2.1K 47 13
                                    

Т/и-Ну, как по мне, мы достаточно близки, чтоб я спала вот так. Возможно, да, другая бы постеснялась, но для меня это вроде как нормально. Рядом с тобой я не чувствую опасности, чувствую, что ты меня любишь, поэтому...почему бы и не спать вот так? Ты говоришь, что я шикарна в любом виде. Конечно, я с этим не согласна, ахахах, но ты принял меня такой, какой я не нравлюсь себе. Знаешь, принимать комплименты от тебя это так, ну, действительно даёшь понять, что это так. А если б сказал кто-то другой, приняла бы это в порядке вещей. Не знаю. Я тебя люблю сильно. Поэтому каждое твое слово такое особенное...Я верю тебе, люблю тебя, доверяю, поэтому всё так происходит. Никогда так никого сильно не любила, как тебя.
Шатен обнял тебя ещё сильнее, нежно целуя твою шею.
П-Я тебя тоже сильно люблю, кис. Я рад, что ты у меня есть.
Сама ты и не заметила, как твои веки стали медленно закрываться, а вскоре ты и вовсе заснула.
                                   Утро
Ты проснулась первая. Сегодня у тебя были особые планы. Стрелка на часах показывала 10 часов. Мурмаер ещё сладко спал. Ты несколько минут ещё посмотрела на это милое создание и все же встала. Сходив в душ и сделав все водные процедуры, ты вернулась в комнату и открыла ту самую тумбу. Мурмаера было сложно разбудить, если он не сам проснется конечно. Разбудить его действительно почти невозможно. Это было тебе на руку. Ты взяла железные наручники и ту самую красную верёвку из ящика. Осторожно подняв его руки к быльцу кровати, ты медленно, боясь разбудить, начала связывать его руки. Сегодня ты будешь играть с ним, а не он с тобой. Обвязав его руки, ты приспустила его брюки, которые он так и не снял вчера, ложась спать, и его боксерки, и положила все нужные игрушки напротив него. Мастурбация при нем, ха, вполне забавно. Ты подошла к шкафу и одела одну белую лёгкую футболку Мурмаера. Никакого белья, никакой одежды кроме футболки, это вполне возбуждающе выглядело. И ты принялась ждать его пробуждения.
/.../
Прошел ровно час с того момента. Ты уже подумала, что он и вовсе не проснется. Обычно он вставал раньше. Так устал вчера? Но все же он проснулся. Несколько хриплых стонов прозвучало с его уст, прежде чем он открыл глаза.
П-Малыш? А, кис, что...? Что происходит? Почему я связан? Что... происходит?
Т/и-О, я уж думала, что ты не проснешься.
П-Ох, черт, почему я голый? Что происходит, малышка?
Т/и-Я думаю, тебе понравится.
Ты села на его игровое кресло, которое поставила напротив кровати, и осторожно раздвинула ноги.
Т/и-Красиво, да?
П-Что...Что ты творишь? Что происходит блять?
Т/и-Ох, Пэй, мне так нравится когда ты не понимаешь что происходит...Правда. Такой милый.
Твоя рука медленно дотронулась до клитора, начиная ласкать себя.
П-Чёрт...Что ты творишь?
Т/и-Говори меньше, иначе мне надо будет одеть на тебя кляп, который ты так любишь одевать на меня.
В его глазах можно было видеть жажду и недопонимание.
Т/и-У тебя всегда от меня встаёт?
Ты слышала его дыхание, которое становилось все быстрее и быстрее с каждой минутой. Ты была уже достаточно влажной,чтоб войти в себя, что ты и сделала. Твои два пальца уже изучали стенки твоего влагалища. Ты так давно не дрочила, что даже отвыкла от этого.
Т/и-Не могу смотреть на тебя в таком состоянии...Так хочу вместо своих пальчиков твой член.
П-Тогда развяжи меня. И получишь то, что хочешь.
Т/и-Неет, так неинтересно...
Ты взяла со стола вибратор и включив его, приложила к клитору. Вибрация вновь пронзило твое тело. Твои ноги предательски дрожали от каждой вибрации, а ты лишь извивалась на этом, как тебе казалось, таком маленьком кресле, и сладко стонала.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя