91 Глава

2.1K 51 98
                                    

Он вновь выбивал из тебя стоны. Казалось, что с каждым толчком его член проникает в тебя все глубже и глубже. Вскором времени шатен закинул твои ноги на свои плечи, любуясь видом на твоё личико и твое шикарное тело, которое извивалось от его действий, не находя себе покоя. Твоя поясница то выгибалась, то вновь прилегало к постели. С каждым толчком стоны становились громче, а оргазм все ближе. В горле становится сухо, а сердце, кажется, вот-вот выпрыгнет из груди. Шатен развел твои ноги в стороны, прилегая своими горячими губами к твоей груди. Он не жалел тебя, ты полностью отдавала ему всю себя, а он доставлял тебе настолько много удовольствия, что казалось, что ты сейчас потеряешь сознание. Вдруг его зубы жадно обвили мягкую ткань соска, от чего ты вскрикнула от жуткой, но одновременно приятной боли.
Т/и-Пэйтон прекрати! Мне больно!-кричала ты сквозь всхлипы.
П-Когда кусаю, тебе не нравится, а когда вдалбливаюсь в тебя со всей силы - нравится?
Твои руки лягли на его плечи, сильно стиская зубы. Глаза намокли, а ты вся просто горела от возбуждения. С твоего такого хрупкого и обессиленного тела, этот сильный и грубый парень выбивал последние стоны. Вскрикивая его имя, ты кончила, резко обвивая его торс своими дрожащими ногами. Ты почти не чувствовала своих ног и рук, все в глазах казалось мутным от влаги в уголках глаз. Одна твоя рука обвила его шею, а вторая вновь начала цепляться острыми ногтями за крепкую спину шатена.
Т/и-Только не вздумай кончать...В меня!-кричала ты, смотря в его янтарные глаза. Секунда, и его сперма вновь наполняет твою киску. Ты все ещё дрожишь в конвульсиях, крепко держась за его шею.
П-Сука...
Он делает грубый толчок и одним резким движением переворачивает тебя. Твое маленькое тельце лежит на нем. Грудь предательски дрожит, пытаясь сделать выдох не издав звука, но тщетно.
П-Какая ты все же громкая
Т/и-Я не могу...не могу контролировать это
П-Ахах, а кто-то просил тебя об этом? Мне вполне нравится. Только вот людям проходящим под нашими воротами скорее всего было слышно, окно открыто ведь.
Ты томно выдохнула и сказала:
Т/и-Какая разница?
П-Да так то никакой, малышка. Люблю тебя.
Т/и-Кажется, завтра я вновь не смогу нормально разговаривать
П-Ахазаз, сама ведь виновата, не стоило так сильно кричать.
Т/и-Да не могу я это регулировать, говорю же!
П-Вхаххаха, успокойся, кис.
Ты закатила глаза и перекотилась на другой бок кровати.
П-Давай вместе в душ?
Т/и-Не хочу
П-Серьезно обижаешься? Ну, малышка, я ведь ничего не имел против этого. Мне это нравится.
Т/и-Ладно, пошли
П-Аххвхчххч
/.../
Ничего необычного, вы просто приняли душ вместе и все. Ты вышла из душа первая, и в голову пришла идея принять ванну вместе. Почему бы и нет? Сделать масочки, использоваться бомбочку для ванной и тому подобное.
Т/и-Пэй
П-Да?
Т/и-Давай ванну вместе примем
П-Оу...Ну...Ты хочешь?
Т/и-Хочу
П-Тогда давай.
/.../
Ты сидела в ванной и пыталась снять эту гребаную обёртку от бомбочки.
П-Чего так далеко сидишь?
Т/и-Я пытаюсь снять..упаковку эту
П-Давай помогу. Ляжь на меня.
Твои зрачки расширились, а его рука, взяв тебя за грудь, осторожно положила тебя на его торс.
П-Так будет удобнее.
Уже через секунд 15 красивые цветные дорожки (как двусмысленно) расплывались по воде.
Т/и-Какая красота
П-Вхаххвх, и на это ты спускаешь мои деньги?
Т/и-Да, а чё?
П-Вххахахвхвх, трать, мне не жалко

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя