/.../
Проснулась ты уже в вашей комнате, а не гостиной. На тебе была уже широкая футболка Мурмаера, а тело приятно пахло свежестью. Когда он успел тебя помыть и переодеть? Тебя настолько вымотал этот секс, что ты даже не была в состоянии очнуться, когда он тебя мыл? Ты сладко потянулась и приоткрыв глаза увидела Пэйтона.
Т/и-Сколько времени?
П-Чего ты так вскочила? Час дня по-моему.
Т/и-Пээээй
Твои руки потянулись к нему, чтоб обнять, но так как он был не прямо возле тебя, ты не могла этого сделать. Шатен осторожно притянул тебя к себе за талию.
Т/и-У меня все так болит
П-Хм, почему же?
Т/и-Даже не знаю... Сложный вопрос так то.
П-Да вообще. Может к врачу сходить? Просто так всё тело болит..Не порядок.
Т/и-Пэй!-сказала ты, слегка толкая его.
П-Ахахаххв, успокойся.
Т/и-Там, это, сегодня же я еду к папе
П-Я знаю, малышка, я отвезу тебя и заберу.
Т/и-Он хочет с тобой познакомиться.
П-Оу...Ну тогда познакомимся, не вопрос. У твоего же папы тоже свой бизнес, да? Думаю, мы найдем общий язык.
Т/и-Свой бардель это не бизнес.
П-Ахахахвхахахв, ладно, все же про бизнес разговаривать не будем. Скоро лето закончиться бля
Т/и-Ну и что?
П-Школа же у тебя
Т/и-Какая школа? Я ушла после 9. Ну, как ушла..Просто перестала ходить.
П-Но все же...Образование же надо.
Т/и-Так хочешь, чтоб я туда ходила?
П-Нет-нет, просто хочу, чтоб у тебя было образование, чтоб в случае чего у тебя сможет появиться работа. Мне совсем не трудно тебя содержать, и я не говорю, чтобы ты закончила школу ради дальнейшего образования, нет, просто, чтоб у тебя был аттестат. И все. Просто чтоб был.
Т/и-Но мы ведь будем меньше проводить времени вместе тогда
П-У меня завал с работой опять скоро начнется. Чтоб ты не скучала, можешь пойти туда.
Т/и-Опять? Ну блять..
Ты перекатилась на другой край кровати и накрылась одеялом.
П-Ну кис, подожди. Я постараюсь все как можно быстрее сделать. Я ведь просто предложил тебе ходить, я не сказал "Ты будешь туда ходить". Ты можешь проводить время со мной в офисе, но думаю, что тебе просто будет скучно.
Т/и-Не будет
Ты повернулась к нему и посмотрела на него с некой искоркой в своих глазах.
П-Тогда хорошо. Как скажешь.
Т/и-Голова болит. Можешь дать мне денег на маникюр?
П-Как ты быстро меняешь темы. Почему голова болит? Тебе дать таблетку? Тело не сильно болит?
Т/и-Не надо таблеток. Не сильно болит у меня тело. Стоять могу. Плохо старался, Мурмаер.
Ты улыбнулась, снизу посмотрев на него.
П-Да? Я думал, что твои слова под конец "хватит", как раз и значили, что тебе уже с головой хватило этого наслаждения. Хорошо, если не хватило, можем продолжить.
Т/и-Ээ, нет, не надо. Хватило.
П-Ахахаахза, ну и хорошо. Ты сколько на маникюре будешь?
Т/и-Часа 4
П-Долго бля. Хорошо, я заеду за тобой потом и поедем к твоему папе.
Т/и-А что ты все время делать будешь без меня?
П-Хм, дай-ка подумать...Наверно поеду поработаю немного. На дом закажу клининг. Может заеду к Дилану.
Т/и-Ладно, ладно.
П-Волнуешься за что-то что-ли?
Т/и-А вдруг шлюх каких-то закажешь.
П-Слышишь бля,-парень схватил тебя за предплечье и подтянул к себе, после чего раздался громкий шлепок,- по-моему ты тут главная моя шлюха.
Т/и-Ай! Больно вообще-то!
П-За такие слова получать будешь
Т/и-А может я и хочу получать
П-Раз такое дело, то я и без причины могу шлепать твой сладкий зад.
Т/и-Да, да, да, я оденусь сейчас и поедем.
П-Это ещё плюс час...
Т/и-Красота требует жертв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.