Ты убрала его руки от себя, спустилась вниз и опять начала сосать.
П-Я тут решаю когда мне убирать руки от тебя, не забывай.
Пэйтон собрал волосы в хвост и начал сам управлять головой. Член с лёгкостью проскальзывал в твоё горло. Вновь тебе не хватало дыхания от него. Слюна стекала по твоему подбородку. Ты давилась его членом и просто смотрела на то, как ему это нравится... Не был бы это Мурмаер, если бы не захотел глубокий горловой минет от тебя, ахахах. Ты уже просто до безумия хотела его.
/.../
Спустя минут пять ты отстранилась от него и подвинулась к нему ближе. Ты начала тереться киской об его член. Ты уже просто молила взять тебя, а он лишь смотрел на тебя и улыбался.
П-Хочешь меня?
Т/и-К ч..чему такие вопросы?
П-Потому что, я ужасно хочу тебя трахнуть прямо сейчас. Будешь сверху?
Ты молча кивнула головой и взяла его член в руки.
П-Садись. Давай. Ты никогда ещё не была сверху...Мне интересно посмотреть на тебя в этой позе.
Ты просто тёрлась об его член и обпиралась руками об его пресс.
П-Слишком долго, малышка
Он сам вошёл в тебя. От неожиданности ты вскрикнула и посмотрела ему в глаза.
П-Вот так...да...
Ты начала двигаться, стоны начали наполнять комнату. Ты смотрела ему в глаза и прыгала на его члене. Ещё никогда ты в сексе не была сверху. Ты сняла с себя футболку, лифчик и откинула их в сторону. Ты обпиралась руками об его торс и смотрела ему прямо в глаза. Ты закусывала губу и царапала его пресс... Если бы твои руки были на постели, ты бы сжимала постель, а так...Но он не говорил тебе ничего, будто не чувствовал этого. Вскоре
Plov Мурмаера
Серьёзно это происходит со мной? Эта маленькая девочка прыгает на моем члене сейчас? Да ладно... Она казалась такой маленькой по сравнению со мной, ахахах. Будто ебусь с ребенком... Её тело, господи, оно шикарно. Она обперлась своими руками об мои. Боже, её потные ладошки... Её вид...Это все сводит меня с ума. Я не могу быть спокоен рядом с ней.
Plov Т/и
П-Представить не можешь, насколько сильно я этого хотел. Ты просто, блять, не представляешь.
Ты ускорила темп и прильнула к его губам.
П-Это ахуенно блять...
Из-за того, что ты была сверху тебе приходилось самой контролировать это все. Ты быстро уставала, поэтому темп замедлялся.
П-Нееет, не прекращай трахать себя, не останавливайся.
Его руки лягли на твои ягодицы, он сжал их до приятной боли. Ты сжимала руками его волосы, ты не могла так быстро двигаться, как он хотел. Вдруг ты поняла, что скоро кончишь. Ты ускорила темп и уже чуть-ли не падала на него. Твои стоны переростали в крики.
П-Хочешь кончить?
Т/и-Пэйтон...блять..я...
П-Правильно, кончи для меня, моя девочка...
Т/и-Я не могу...
П-Что? Что не так?
Т/и-Я...я устала
П-Надо было раньше это говорить...
Шатен взял тебя за ягодицы и сжал их до сильной боли. Он стал просто вдалбливаться в тебя. У тебя будто камень с плеч упал. Видимо эта поза не для тебя. Ты упала на его торс, твои стоны стали намного громче...Ты стонала ему прямо на ухо. Парень вцепился губами в твою шею, оставляя на ней ярко-алые засосы. Он кусал твою шею, твои ключицы покрывались фиолетово-красными следами от укусов, целовал твои губы. Пэйтон бил тебя по ягодицам,от чего ты ещё сильнее заводилась.
П-Теперь то точно кончишь...Со мной. Да? Даа. Обожаю тебя, малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.