Кн-Мы едем или нет?
Х-Да едим, едим, пошлите
Все шли впереди, а вы с Крис сзади.
К-Вот повезет тебе
Т/и-В чем?
К-С Кевином на мотоцикле поедешь
Т/и-Я никогда ни с кем не ездила,стрёмно
К-Ахахах, просто держись крепко и все будет заебись
Т/и-А почему повезло то?
К-До сих пор не поняла что-ли?
Т/и-Неа походу
К-Да ты видела какой он красивый, ахахах.
Т/и-Ну...
К-Да ладно тебе, я не вижу что-ли, что он тебе понравился. В общем...Чтоб тебе посоветовать... Будь просто с ним собой и все. Ему не нравятся девушки, которые строят из себя что-то. Это так, на будущее, ахахах.
Т/и-Ну ты придумала блять, в каком месте он мне нравится?
К-Ага, пизди больше, я вижу людей насквозь, ахахах.
Т/и-Ц... Да пожалуйста. С чего ты вообще решила, что я с ним поеду?
К-Ну...Просто
Plov Крис
***Flashback***
Никогда Кевин не просил у меня совета, а тут вдруг ему захотелось. Он попросил меня отойти с ним недалеко от остальных.
Кн-Бля, Крис
К-Да чё ты хочешь?
Я достала сигарету, подожгла и начала курить.
Кн-Ты же там это...Ну...
К-Ты чё мямлишь?... Нормально говори.
Кн-А Т/и тебе кто?
К-Ну можно сказать подруга...Мы только вчера познакомились, не думала, что она такая классная. А зачем про нее спрашиваешь? Запал что-ли, ахахах? У нее парня нету если что.
Кн-Серьезно?
К-Вообще от нее дар речи потерял что-ли? Совет хотел, да? Ну...Вообще, я почти не знаю, что ей нравится. Ты же на мотоцикле приехал, да?
Кн-Ну да, а к чему это?
К-Можешь ее прокатить на нем, сразу о чем-то заговорите, сто процентов.
Кн-Думаешь?
К-Я знаю, а не думаю
Кн-...
К-Ахахах, серьезно тебе понравилось? Завидую ей
Кн-Крис, мы по-моему разговаривали с тобой по поводу этого
К-Так я же ничего не говорю. Встречайся с ней на здоровье. Потом номер её дам. Все, пошли, у меня сигареты закончились, ахахах.
Кн-До сих пор бросить не можешь?
К-Не хочу
Кн-Т/и тоже курит?
К-По-моему, а это ты к чему? Запах сигарет не нравится? Ну она вроде электронки курит. Ты же сам куришь, в чём проблема?
Кн-Да я просто
К-Ладно, пошли
***Flashback***
Plov Т/и
К-Ну...Просто
Т/и-Просто?
К-Просто у него одного место осталось
Т/и-Ладненько, пошли
/.../
Тебе не приходилось ранее ездить с кем-то на мотоцикле, ты пиздец как волновалась и было пиздец стрёмно.
Кн-Ты собираешься садиться или так и будешь смотреть куда-то?
Т/и-А, да
Кн-Шлем одень только, мало ли, ахахах
Ты улыбнулась и взяла у него из рук шлем.
Кн-Ты первый раз так ездишь, да?
Т/и-Ага
Ты села на мотоцикл и несильно прижалась к парню. Он действительно тебе понравилось внешне. Черные, средней длины волосы, зелёные глаза, красивая улыбка, шикарный пресс, красивый голос, как может это не нравится?
Кн-Все, едем?
Д-Поехали
Парень посмотрел на тебя, подмигнул, отвернулся обратно и одел шлем. Пиздеееец. Его улыбка напоминала тебе Мурмаера...
Кн-Крепче держись
/.../
Господи, это было так ахуенно. Ночь, ветер, скорость. Иногда тебе становилось страшно от этой скорости, ведь ты не знала что можно ожидать от этого человека, поэтому ты прижималась к нему ещё сильнее. Ездили вы так ещё примерно пол часа. Тебе все понравилось, ахахах. Правда ты была пьяная, но не сильно, это не особо важно.
/.../
Ты встала с мотоцикла, сняла шлем и посмотрела на Кевина.
Кн-Ну как?
Т/и-Ахуенно
Кн-Ахахах, радует.
/.../
Большой, двухэтажный, красивый дом, на твой слегка похож. Опять алкоголь.
Кн-Кстати, пила ликер?
Т/и-Неа
Кн-Попробуешь?
Т/и-Ну давай
Сделав глоток алкоголь ударил тебе в голову. У тебя чуть-ли не сразу потемнело в глазах.
Кн-Эээй, ты чего?
Кевин резко схватил тебя за талию, тем самым не дав тебе упасть. Ты посмотрела в его глаза, твои зрачки расширились, сердце бешено заколотилось, а в голове опять появился образ Мурмаера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.