101 Глава

2K 48 24
                                    

П-Да хватит блять, развяжи меня!
Т/и-Ах...Нет. Будь послушным мальчиком и получишь свой десерт.
П-Какая же ты сучка, Т/и...
Вибратор тебе уже быстро надоел, поэтому в твоих руках теперь красовался дилдо. Ты повернулась к нему задом, осторожно вставляя в себя фаллос.
П-Блять, развяжи меня!
Т/и-Тише, не...не кричи так сильно.
Ты ритмично двигала своими маленькими руками, по сравнению с руками Мурмаера, от чего стоны становились чем-то похожим на всхлипы.
Т/и-Я так хочу вместо этого ощутить твой член, папочка.
П-Блять...Развяжи меня! Слышишь или нет? Развяжи! Я дам тебе того, что ты хочешь! Т/и, не играй так со мной блять! Ещё раз меня так назовешь, я взорвусь нахуй. Развяжи меня...Малышка.
Т/и-Папочка, тебе нравится на это смотреть?
П-Черт... Нравится, но я все же предпочитал бы войти в тебя своим членом.
Т/и-У папочки член лучше этого.
П-Т/и...Прекрати.
Вдруг тело невольно задрожало, ты в миг рухнула на кресло. Этот оргазм не был похож на оргазм от секса. Все же, ты давно не дрочила.
Ты встала с кресла и подошла к парню. Осторожно сев возле его ног, ты посмотрела в его глаза.
Т/и-Ладно, знаешь, я не настолько умею дразнить. Не могу смотреть не своего мальчика, когда он хочет меня, и ничего не делать.
Твои руки лягли на его член, начиная ритмично двигать ими.
П-О боже, что ты делаешь?...О господи, малыш.
Из его груди вырвался хриплый стон. Шатен тяжело выдыхал, создавая этим ещё более горячую обстановку.
П-О боже...Мне правда приятно, но действительно нужно быть связанным для этого?
Т/и-Да,-сказала ты, и посмотрела в его глаза с некой серьёзностью.
П-Знаешь...Мы бы могли заняться этим и с розвязанными руками.
Ты закатила глаза и продолжила нежно двигать руками по его члену. Он всегда был таким громким? Нет, он практически никогда так громко не стонал. Ты даже была удивлена услышать его стоны. Такие грубые, но одновременно нежные...
П-Боже, малыш, твои руки такие...черт.
Ты то ускоряла темп, то замедляла, смотря на его реакцию. Его стоны иногда переходили на рыки. Шатен сжимал зубы, пытаясь освободить свои руки, но естественно, это не увенчалось успехом.
И вот твои руки покинули его достоинство, а ты начала наблюдать за его реакцией.
П-Нет-нет...Не останавливайся, не надо...Эй!!
Ты с серьезным лицом смотрела на него, вспоминая, как все это время он тебя мучил. Теперь вы поменялись местами.
П-Хорошо, я...Я думаю, что понял, почему ты так меня связала. Но малыш, почему бы тебе просто не развязать меня...Чтобы я мог тебя трахнуть, как хорошую девочку, хорошо? Давай...Давай, будь хорошей девочкой...И развяжи меня. Малыш, я серьезно, пожалуйста, освободи меня. Ну же, дав...блять.
Сколько ещё надо было слушать его болтовню? Уж лучше будет слушать его стоны, чем этот бред...Хах, он действительно думает, что ты его развяжешь? Твои руки опять коснулись его члена, сразу ускорив темп.
П-Ну или ты можешь продолжить,-сказал парень на выдохе.
Ты смотрела в его глаза, как собака, смотрящая за хозяином. Только ты ускорила темп, как вновь твои руки покинули его.
П-Блять, нет-нет-нет, не останавливайся, нет, не надо. Ох черт, малышка, не останавливайся. Пожалуйста-пожалуйста, малышка...Детка, прошу тебя. Пожалуйста, не останавливайся. Теперь ты просто играешь со мной. Ох боже, я клянусь, как только я выберусь отсюда, я оттрахаю тебя до потери сознания.
Т/и-Да?
Вновь твои нежные руки обхватили его член. Его стоны казались такими нежными...
Т/и-Повтори что сказал, я не услышала.
П-Нет...Я ничего не говорил. Продолжай, пожалуйста...Прошу.
Т/и-Можешь меня назвать мамочкой?
П-Что? Ты действительно хочешь, чтоб я сказал это?
Ты закатила глаза и отстранилась от него.
П-Хорошо-хорошо, пожалуйста... Пожалуйста, мамочка... Пожалуйста, мамочка. Прошу поиграй со мной, поиграй с моим членом. Прошу, продолжай дрочить его, пожалуйста. Я умоляю тебя, пожалуйста.
Ты даже засмеялась. Он так мило выглядел. Но все же тебе понравилось. Ты продолжила дрочить ему.
П-Боже...Твои руки так приятно двигаются.
Т/и-Хм...

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя