П-Долго ломаешься
Т/и-Что?
Не успела ты и сообразить, что произошло, как шатен в миг оказался между твоих ног.
Т/и-Э
П-Да
Т/и-Не
П-Да
Т/и-Пэй
П-Хочу. Раздвинь ноги нормально, не вынуждай меня делать это насильно.
Т/и-Ну Пэй! Я действительно стесняюсь блять!
П-Ц...
Шатен приподнял твои ягодицы и стянул с тебя стринги. Ты лежала полностью перед ним обнаженная. Это смущало, хотя было ведь не в первый раз. Ну...Скорее все смущало то, что парень находился у тебя прямо между ног.
П-О да...Какой шикарный вид.
Ты прикрыла свое лицо руками, чтоб не видеть его и скрыть свое смущение.
П-Убери руки
Ты испуганно пошатала головой.
П-Или убираешь руки, или наручники. Почему ты такая непослушная то?
Ты убрала руки со своего лица и посмотрела на Мурмаера. Эта довольная ухмылка не спадала с его лица.
П-Просто лежи на спине и расслабься, будь умницей.
Его губы прильнули к внутренней стороне бедра, покрывая ее поцелуями. Он дразнил тебя, пока твоя промежность вся истекала. Ты вся извивалась от дрожи на твоём теле и лёгком тепле внизу живота.
П-Доставлю тебе удовольствие и все. Все будет ахуенно, кииис.
Ты даже на секунду расслабилась, но это расслабление сразу ушло, когда ты почувствовала его язык на твоей киске. Ты вздрогнула и попятилась назад, на что парень подтянул тебя ещё ближе к себе за бедра и крепко обвил их руками.
П-Я же сказал не дёргаться блять
Его язык уже во всю вылизывал всю твою промежность, пока с твоих губ слетали сладкие стоны. Парень полностью погружал язык в тебя, пока его сильные руки крепко держали бедра, тем самым удерживая твоё хрупкое тело в одном положении. Смотря на то, как он чуть-ли не пожирал тебя, можно было сказать, что ему это нравится ещё больше, чем тебе. Его тяжёлое дыхание покрывало пеленой твой пульсирующий клитор, пока его язык уделял особое внимание твоей дырочке, слизывая все текущие из нее соки. П-Такая сладкая..
Тебя смутили эти слова. Да в общем все происходящее смущало тебя. С твоего лица не сходил румянец. Его тяжёлые выдохи и эти причмокивание заводило тебя ещё больше. Каждый раз из твоих уст вырывается крик, когда шероховатый язык парня прижимается к клитору, губы Мурмаера всасывают его. Тело пробивает крупная дрожь. Твои пальцы зарываются в темных волосах Пэйтона, прижимая его голову ещё ближе к своей промежности. В то время как он ещё с большей жадностью ласкает твою промежность. Парень жадно впивался в тебя, проводя языком по всем чувствительным местам. Ты запустила свои руки в его мягкие волосы, прижимая ближе, требуя долгожданный оргазм. Его язык будто разгонялся до бешеной скорости. Твои ноги предательски подрагивали, а стоны заливали комнату, вызывая у Мурмаера ещё большую похоть войти в уже в такую мокрую и требующую его член промежность. Тело, будто пронзил электрический ток, ты выгнулась, прижимая его голову все сильнее и сильнее с каждой судорогой. Ноги обвили его тело, ты буквально вжимала его тело в постель. Бедра чуть-ли не полностью закрывали его голову, пока твое тело предательски вздрагивало от оргазма. Всхлипы и моления о том,чтобы он не останавливался вылетали из твоих уст. Оргазм теплом разлился по телу, принуждая утонуть в беспамятстве. Парень брежно поставил твои ноги обратно на кровать, тем самым раздвинул их. Его алые губы...По его губам стекала то-ли слюна, то-ли смазка? Сейчас ты была не в том положение, чтоб раздумывать. Тебе чертовски понравилось это все. Ты все так же томно выдыхала и не знала, что тебе делать дальше. На этом все? Или будет продолжение?
______________________________________
Меня бросил парень. Што делать, девочки? Какими порчами своего бывшего травили? Дадите совет? КАКИМ НАДО БЫТЬ УЕБАНОМ ЧТОБЫ БРОСИТЬ МЕНЯ?😲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.