106 Глава

2.1K 47 29
                                    

Серые штаны парня буквально расстягивались от его стояка, а сам он словно застыл.
П-Кажется я мечтал об этом...
Ты возбуждённо вздохнула,чувствуя, как он отвечает тебе, так же создавая трение в районе самого чувствительного места и уже почти безжалостно сжимая грудь, прижимая тебя к себе ещё сильнее.
П-Мечтал о твоей прекрасной дырочке, которая кончит на мой член, дорогая.
Похоже, он устал об мешающей ткани, ведь уже не сдерживаясь, запустил свои холодные руки под твою пижаму. Парень лениво поглаживал и сжимал твою кожу, удаляя особое внимание соскам. Ты вздрогнула, когда он резко скрутил один из них, выдыхая прямо тебе в ухо.
П-Как насчёт секса, в котором буду доминировать я, а не ты, как вчера..идет?
Воспоминание о вчерашнем дне пронеслись через твой разум. Вчера...Ты ещё раз показала, как ты обожаешь прыгать на его огромном члене, сидя у него на коленях, как непослушная девочка, связавшая своего хозяина. Он чертовски любил выражение твоего лица, когда тебе хорошо. Обожал смотреть, как твои ягодицы прыгали на его длине. Обожал слушать твои стоны о том, как тебе хорошо.
И этот же орган сейчас молил о твоём внимании, упираясь в твои ягодицы. Ты закусила нижнюю губу, сопротивляясь желанию  растянуться на столе и позволить своему парню сделать все, что он только захочет.
Т/и-Дай мне подумать
Специально ли ты спровоцировала его?
Пэйтон убрал руки с твоей тонкой талии и взял тебя за плечи, легко поворачивая тебя к себе лицом, а затем заставляя сесть на столешницу. Ты обвила своими ногами его торс,глядя ему прямо в горящие любовью и страстью глаза. Он аккуратно обхватил твои щеки ладонями, словно боялся упустить момент, а ты в ответ слегка повернула голову и поцеловала его пальцы. Шатен притянул твое лицо к своему настолько близко, насколько это вообще возможно. Аромат свежего кофе, только что налитого из ранее включенной машинки в кружку, наполнил комнату. Его член упирался в пространство между твоих ног, уже полностью отвердевший, растягивающий ткань твоих розовых штанов. На тебе ведь даже не было нижнего белья, так что от одного его касания через ткань твое желание ощутить его толстый орган внутри себя стало неконтролируемый.
Ты испустила стон, когда Мурмаер наконец снял с тебя мешающие штаны. Вы снова поцеловались,и на этот раз его губы буквально впились в твои, облизывая и покусывая.
Т/и-Я вся твоя...-промычала ты, сквозь поцелуй.
Ты быстро сняла с себя бесполезную футболку одним быстрым движением, чтобы парню было легче исследовать взглядом и касаться твоей груди. Он же в ответ прижал твои грудь к своему торсу.
П-Вся моя, малышка,-прошептал он, осыпая твое лицо короткими поцелуями и спускаясь ими по твоей шее.
Т/и-Только давай без таких нежностей...
П-Мне то, как никому, известно, какая ты грязная девочка,-сорвалось из уст шатена.
Т/и-Пэй...Возьми меня наконец-то.
Он будто с цепи сорвался. Его губы оставляли ярко-алые засосы на твоей шее и ключицах, спускаясь все ниже и ниже. Он прильнул к твоим соскам, от чего ты выгнулась, и твое лицо в миг покрылось румянцем.
Т/и-Без этого мы тоже...можем обойтись.
П-Тебе же нравится, похотливая сучка..
Парень резким и грубым движением подтянул тебя к себе и посмотрел в твои глубокие глаза. Ваши взгляды встретились, он одарил тебя улыбкой, вылызивая твои соски, а затем последовал укус. Ты вскрикнула, но рука Пэйтона на твоём рту, заглушила пронзительный крик, от чего с твоей стороны донеслись только мычания.
П-Тише. Встань на колени, кис.
Ты спустилась на холодный кафель, по телу прошёлся дрожь от холода. Ты стягиваешь зубами штаны Мурмаера, играя с ним. Твои глаза поднялись вверх, посмотрев на реакцию парня. Он с серьезным лицом смотрел на тебя, поэтому...Видя его реакцию, ты тут же обхватила головку члена губами, чтобы не заставлять того ждать. Ты медленно обводишь языком уздечку, слизывая предэякулят, игриво проводя кончиком по ней. Ты ведёшь головой вниз, вбирая член глубже по самые гланды. Ты впервые без его помощи смогла спокойно взять его член в рот полностью. Мурмаер сверху втягивает воздух, создавая некое шипение, поглаживая одной рукой твои волосы.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя