56 Глава

2.4K 50 17
                                    

Перед тобой стоял он...Пэйтон. Черная рубашка, черные джинсы, этот запах...Опять запах сигарет вперемешку с его парфюмом. Ты вспомнила, когда впервые ощутила тот запах.
***Flashback***
Слюна стекала по твоему подбородку прямо на футболку. Твои губы крепко обхватывали его член. Временами ты слышала тихие похрипывания со стороны Пэйтона, от чего ещё сильнее заводилась. К тому же его аромат...Мужской парфюм в перемешку с запахом сигарет чувствовался от него почти на протяжении всего времени.
***Flashback***
Почему при виде его приходили такие мысли? Наверно минуту вы просто стояли и смотрели друг на друга.
П-Так и будешь на меня смотреть, или мы всё-таки зайдём в дом?
Т/и-А..да
Большой дом в красно-черных тонах. Красиво. Это только его дом? Вы сели за стол на кухне и Мурмаер начал говорить:
П-Вообщем, я думаю, что это все неправильно. Ну...Всмысле...Что мы вот так вот перестали общаться. Вот и позвал поговорить.
Т/и-Ну, скорее я в этом виновата
П-Неет. Т/и, перестань, ты не в чём не виновата. А даже если и виноваты, то оба, а не только ты.
Т/и-Пэйтон, а если я буду с Кевином?
П-Твое право, я ведь не решаю. Это твоя жизнь, солнце. Будешь вино?
Т/и-Ага
Он поставил два бокала на стол и начал наливать вино.
Т/и-Просто...Ну...Я не хочу прекращать наше с тобой общение. Ты прекрасный человек, и я просто благодарна тебе за то, что ты в первую очередь все это время был со мной. Если бы я тогда не захотела сделать этот дурацкий перерыв, то у нас может быть и получилось бы что-то... А так...Прости меня все равно.
На его лице появилась улыбка. Как ты скучала за ним...
Т/и-Давай просто дружба, м?
П-Хорошо
/......../
В принципе после того разговора всё встало на свои места. Вы с Мурмаером часто гуляли вдвоем. С Кристиной ты тоже общалась. А Кевин...Он жутко ревновал тебя к Пэйтону, доходило до такого, что он запрещал тебе вовсе общаться с ним. Такого ты от него точно не ожидала. В чем проблема вообще? Ты ведь просто с ним гуляла. За эти несколько дней ты достаточно успела полюбить Кевина, но после одного случая ты конкретно ахуела. Ты вернулась с ночёвки с Кристиной домой к Кевину.
К-И где ты была всю ночь?
Т/и-Всмысле? Я на ночёвку ходила.
К-К кому?
Т/и-У тебя амнезия что-ли? К Кристине.
К-Вы вдвоем были?
Т/и-Да...
К-Схуя тебе Мурмаер звонит каждый день?
Т/и-Ну мы вроде как дружим.
К-Вроде как? Меня твой Пэйтон жутко бесит. Зачем выводить меня на ревность, Т/и?
Т/и-Ты о чём вообще?
К-О чем я? До сих пор не понимаешь?
Он резко схватил тебя за одежду и в прямом смысле чуть-ли не швырнул тебя на пол. Ты ударилась губой об тумбочку и головой об стену... Что он вообще творит?
***Flashback***
М-Кстати, у меня сегодня день рождения, ахахах. Ты ведь мне рассказывала, что у тебя никогда анала не было. Скажем так. Твоя девственность - мне подарок на день рождения.
***Flashback***
На глаза навернулись слёзы.
К-Почему ты не можешь потрахаться блять со мной?! Ты не хочешь со мной секса и гуляешь с этим ебланом? Тебе не кажется это странным?
Ты даже и подумать не могла, что он может поднять на тебя руку. Но ты ведь его любила...
Ты встала с пола, взяла свою сумку, обулась и просто ушла. К Мурмаеру.
/.../
Ворота были открыты, поэтому ты вошла во двор и зашла в дом.
П-Т/и?
Он сразу же посмотрел на тебя, а ты подбежала к нему и запрыгнула на него. Шатен с лёгкостью подхватил тебя на руки и обнял.
Т/и-Пэээй
П-Ты чего? Даже не предупредила, что прийдешь.
Т/и-А мне просто нельзя приходить?
П-Да можно, просто обычно ты говорила.
Ты слезла с него и посмотрела ему в глаза.
П-Что у тебя с губой?

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя