32 Глава

3.3K 65 23
                                    

Тебя заводило чуть-ли не каждое его действие. Ты уже еле держалась на ногах. Тебе казалось, что все твои стринги уже в хлам мокрые. Твои ягодицы все так же горели и болели. Тянущая боль внизу живота преследовала тебя ещё с того момента, как парень порол твой зад. Ты смотрела на шатена снизу и взглядом просила его, чтоб он взял тебя. Власть в его глазах не утихала, ты только заводилась от его властного взгляда. Твоё лицо краснело с каждым разом, как его член оказывался у тебя в горле. С глаз текли слёзы,вся тушь растекалась от того, что ты начинала задыхаться.
Plov Мурмаера
Долго эту девочку уламывать на секс не пришлось. Всё-таки от ее вида я не хило так завожусь. Да и сосет она ахуенно. Я уже видел, как она хочет меня, но пусть немного помучается. Пусть поймет, что, если хочешь что-то получить, то надо постараться. Может она так поймет, что лучше мне не перечить и слушаться меня с первого раза. Хотелось просто разорвать на ней одежду и дать ей то, что не могут дать другие. Трахнуть эту девочку скорее всего было блаженство. Может после этого она будет бегать ко мне в комнату за сексом, а не раздвигать ноги перед левыми ей мужиками. Я понимал, что ей нравилась грубость в сексе,но я все равно пытался нежно к ней относиться, хотя сам же понимал, что я вскоре не смогу контролировать это.
Plov Т/и
/.../
Спустя ещё приблизительно минут 5 Пэйтон отпустил тебя. Ты закусила губу и посмотрела на него "глазами щенка". Скорее всего ты могла сделать такие глаза, когда просила его купить то, что ты хотела, но нет. Ты хотела, чтобы он тебя трахнул. Парень ещё несколько секунд водил своей рукой по твоим щекам, по твоим губам, по твоим волосам. С твоей кожи не сходил дрожь. "Мурашки" появлялись на твоей коже буквально с каждым его действием. Шатен взял тебя на руки и кинул на кровать.
П-Надеюсь, малышка, что в тебе не сильно узко.
Мурмаер стянул с тебя юбку, колготки и снял с тебя стринги.
П-Думаю, что наручники нам не понадобятся, да?
Ты смотрела на него и просто молчала. Ты ждала пока он просто войдёт в тебя и трахнет. Парень аккуратно снял с тебя футболку, лифчик и откинул их в сторону. Его член прикоснулся к твоей киске, от чего ты вздрогнула.
П-Оу, похоже смазка нам не понадобиться пока что, ахахах
Он вошёл в тебя. Наконец-то. Ты закатила глаза, а по телу будто прошлась лёгкая судорога. Парень начал двигаться. Тебе казалось, что ты ждала этого вечность. Хоть вы пока оба не вошли во вкус, ты ожидала от него самого ахуенного секса. Он ведь сам говорил, как с ним ахуенно ебаться. Если это не так, то будет пиздец. Ты сжала руками постель и посмотрела на него. Было невыносимо жарко. Твои ладони вспотели, ноги обвили его торс, шатен ускорял темп, от чего твои стоны становились громче. Он наклонился к тебе и вцепился в твои губы. Боже, тебе казалось, что это самый лучший поцелуй в твоей жизни. Парень двигался, а ты продолжала заводиться, течь, ты просто жаждила им. Живот адски ныл от возбуждения. Мурмаер сжимал твою талию, внутреннюю часть бедра, твою грудь, а ты лишь извивалась от наслаждения. Его движения были грубыми, что тебе ахуеть, как нравилось. Стоны переростали в крики, ты видела, как это нравилось Мурмаеру. В этой позе тебе было не особо удобно, ты лежала головой чуть-ли не на стене... Было ощущение, будто Мурмаер замечал все, что тебе нравилось, а что нет. Он положил подушку под твою голову и продолжил свое "дело".

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя