/.../
Вы ходили по магазинам,покупали тебе одежду, украшения, косметику. Потом вы пошли в кафе. Вообще ты ахуела от того, сколько всего он тебе купил. Буквально на твоё каждое "хочу", он говорил "бери".
/.../
18:38. Вы только пришли. Ты жутко устала. Зайдя в комнату ты упала на кровать,перевернулась на живот и зашла в инсту.
П-Т/и, может утром стоило убрать за собой продукты?
Т/и-Да блять, я устала,сам убери.
П-Утром ты ещё не уставала, кис.
Т/и-Отъебись уже, Пэй
П-Что, что?
Т/и-Ой
П-Мы по-моему разговаривали с тобой по поводу этого. И это было пятое предупреждение, малыш.
Т/и-Отстань
П-Так блять,ты совсем ахуела? Ты схуя дерзишь мне чуть-ли не постоянно? Что за посылания нахуй? Что за "еблан"?
Т/и-Ну потому что ты и есть еблан
Парень подошёл к тебе, сел на кровать и посмотрел на тебя.
П-Телефон убрала
Т/и-Схуя это?
П-Я так сказал
Т/и-А ты мне чё?
П-Блять
Он выдернул телефон из твоих рук телефон, подтянул тебя к себе за талию и положил к себе на колени животом в низ.
П-Заебала блять
Т/и-Ты совсем ахуел? Отпусти меня блять.
Парень задрал твою юбку и резко ударил тебя по яголицам, от чего ты вскрикнула.
П-Я с тобой шутки шучу что-ли?
*Шлепок
П-Может поймёшь, когда твой зад отхуячу.
*Шлепок
П-И наконец-то мы поебемся
*Шлепок
П-Тебе понравиться, не переживай
*Шлепок
П-Будешь кончать раз за разом
*Шлепок
П-Потом отсосешь мне
*Шлепок
П-Шлюшка блять
Ты кричала от боли и одновременно возбуждалась от его действий. От ударов ты вжималась в кровать, кричала, пыталась как-то закрыть себе рот, но все без толку. Шатен приспустил твои колготки и опять ударил тебя по ягодицам.
П-Ахах, потекла? Какая же ты всё-таки сучка, Т/и. Нравится, да?
*Шлепок
П-Оттрахаю тебя до потери сознания блять
*Шлепок
П-Посмотрим, как после этого ты будешь меня нахуй посылать.
*Шлепок
П-Ахахах, пиздец ты стонешь конечно. Ахуенно.
*Шлепок
П-Полечим твой недотрах, малышка.
*Шлепок
П-Тебе понравится, кис. Исполню все твои мечты, ахах.
/.../
Спустя минут 5 твои страдания закончились. Ягодицы невыносимо горели и жутко болели.
П-Не думай, что это все, малышка. Учти, будешь сопротивляться, одену наручники.
Он взял тебя за талию и поставил на колени. Ты снизу испуганно посмотрела на него, твои зрачки расширились, а сердце бешено заколотилось.
П-Мне тебе все объяснять надо, как расстёгивать джинсы? Кис, ты же умная девочка, я знаю это.
Ладно, ты уже смирилась с тем, что тебе прийдется с ним потрахаться, поэтому начала потихоньку входить во вкус. Ремень, пуговица, ширинка, ты приспустила его боксерски и слегка ахуела от размеров его члена, от чего на секунду замерла.
П-Давай, чего застыла?
Спустя ещё секунду раздумий буквально ни о чем, ты взяла его член в рот и начала сосать. Парень собрал твои волосы в хвост и начал слегка надавливать на твой затылок. Вскоре лёгкие надавливания перешли в более сильные. Шатен надавливал на твою голову и останавливался так, что его член был полностью в твоём горле, и отпускал твою голову только после того, как ты уже чуть-ли не теряла сознания от нехватки воздуха. Слюна стекала по твоему подбородку прямо на футболку. Твои губы крепко обхватывали его член. Временами ты слышала тихие похрипывания со стороны Пэйтона, от чего ещё сильнее заводилась. К тому же его аромат...Мужской парфюм в перемешку с запахом сигарет чувствовался от него почти на протяжении всего времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.