П-Т/и, это последнее предупреждение. Если не откроешь двери, я открою их сам.
Да пусть открывает, он не мешает тебе абсолютно. А вдруг трахает тебя, а даже если не трахнет... Резиновый член и вибратор спасут этот мир, ахаххаха.
П-Т/ф, сука, ты напросилась
Двери резко распахнулись и в комнату вошёл Мурмаер. Ты не на шутку испугалась его взгляда. Отбросив "игрушки" в сторону ты укрылась одеялом и посмотрела на него.
Т/и-Ты чё
П-Это я чё? Ты что творишь? Дрочить так, что весь дом слышит? Ты извращенка не хуже меня, что орешь на весь дом от дрочки.
Шатен сел на большое кожанное кресло, которое стояло напротив кровати.
Т/и-Может уйдешь?
П-Может выключишь вибратор?
Ты нервно потянулась руками под одеяло, чтобы отключить вибратор. Мурмаер наблюдал за тобой и улыбался. Ты наконец-то выключила вибратор и посмотрела на него.
Т/и-Уйди
Тут тебе не на шутку уже стало не по себе.
П-Мне долго ждать?
Т/и-Что ты хочешь?
П-Что я хочу? Хочу насладиться твоим телом.
Т/и-Ты нормальный?
П-Вполне. Только трахну я тебя как-нибудь потом. Просто хочу посмотреть на то, как ты удовлетворяешь себя, малыш.
Т/и-Да пошел ты...Уйди из моей комнаты. Я правда не хотела так кричать...Само как-то получилось.
П-Из комнаты я твоей не уйду, пока ты не кончишь. Кричать не хотела? Но кричала ведь. Ну как кричала...Стонала, это будет правильнее. Я жду, кис. Ты же не хочешь меня расстраивать? Поэтому...Я жду
С каких это пор ты не хочешь его расстраивать? Тебе вроде, как похуй на него.
П-Я же не собираюсь тебе трогать даже, если тебя это волнует. По-моему, когда я не зашёл в твою комнату, ты была смелее.
Парень встал с кресла, подошёл к тебе, подтянул тебя к себе ближе за ноги, убрал от тебя одеяло и надвис над тобой. Сердце бешено колотилось, ты с испугом смотрела на него. Ещё никогда в жизни ты не чувствовала себя настолько испуганной.
П-Не заставляй меня ждать, солнце.
Кареглазый обратно сел на кресло, положил ногу на ногу и властно посмотрел на тебя.
П-Хватит пугаться, не настолько я и страшный, ахах. У тебя же давно такого не было, правда? Если быть точнее, никогда. Будешь слушаться меня, трогать не буду...Пока что не буду. В дальнейшем я конечно же тебя трахну, если посчитаю нужным. Ты думаешь, что я не видел, как ты ахуела после моих рассказов про то, что некоторые девушки могут валяться у меня в ногах и просто молить о том,чтобы я прекратил это? Ахах, рассказывал тебе, что некоторые могли задыхаться от оргазмов? Примерно девушки 3 из всех, кто у меня был, выдерживали это. Думаю, что ты извращенка не хуже меня, хотя я это уже понял, у нас есть что-то общее, ахахах. Тебе же нравится, когда парень доминант, это видно даже без всяких вопросов по поводу секса.
Его слова тебя не на шутку заводили, ты была уже готова отдаться ему, но скорее всего потом ты будешь о этом жалеть. Вдруг он расскажет это всему Лос-Анджелису, ахах. Ну мало ли.
П-Ладно, хватит разговоров, я до сих пор жду, кис.
Он опять встал с кресла, подошёл к тебе и надвис над тобой.
П-Будешь меня слушаться?
Неожиданно для себя ты кивнула и посмотрела в его глаза.
П-Умница
Парень провел рукой по твоей щеке и сел обратно на кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.