9 Глава

2.8K 40 4
                                    

Т/и-Да, пап
П-Т/и, ты где?
Т/и-Я...ну... где-то
П-Что значит где-то?
Т/и-Я за город еду. Зачем ты звонишь?
Ник опять положил руку на твое бедро.
П-Хотел с тобой поговорить. Мне Алекс недавно рассказывал, что ты в ментовку загримела, да?
Т/и-Ну было дело
П-Кто адвоката прислал?
Т/и-Ну Алекс
П-Я вообще не должен знать про твою жизнь?
Т/и-Всегда не было интересно, а в один момент бац и все?
Рука Ника поднималась с каждым разом выше. В конце концов ты остановила его, положив свою руку на его.
Т/и-Пап, отстань, иди дальше к своим шлюхам и не мешай мне жить, всё, пока.
*Вызов завершён*
Т/и-Ник, ты совсем ебанулся?
Л-Возможно, но нет
Т/и-Хватит
Ты убрала его руку, кинула телефон в сумку и достала оттуда несколько таблеток ЛСД.
Л-Наркошей становишься
Т/и-А ты продаешь мне эту наркошу, не лучше меня получается
Л-Ну, ну
/.../
Музыка, много людей, бассейн, алкоголь. Ты сидела на диване и медленно пила мартини. В далеке ты увидела "начальника" Ника. Его имя Макс. Он что-то про него рассказывал, и вы пересикались несколько раз. Не желая упустить такую возможность ты вскочила с дивана и направилась к нему. Вы были знакомы, но вообще не общались.
Т/и-Привет, может помнишь меня?
М-Ахах, как такую малыху забыть? Пошли
Ты закатила глаза и отошла в угол комнаты. Он протянул тебе руку на которой лежало несколько пакетов в белым порошком. Ты осторожно взяла их и посмотрела на него.
М-Ахах
Парень провел пальцем по твоей щеке, ты развернулась и пошла к остальным. Ты кинула несколько пакетиков на стол со словами:
Т/и-Угощайтесь, подарок от хозяина заведения, ахах.
Ты сняла с себя кофту и посмотрела на Ника.
Т/и-Ты продаешь это, но не пробовал?
Л-Т/ф, мне не до этого, когда я продаю это, ахах
Т/и-Лаадно
Ты развернулась и пошла к Максу. Уже под действием наркотиков у тебя крышу снесло нахуй. Ты приняла очередную дозу ЛСД и закурила сигарету. Только тогда тебе стало реально хуёво. Ты скотилась вниз по стене. В глазах все стало мутным. Жутко заболела голова.
Н-Т/и
Ты ничего не слышала, кроме музыки.
Н-Т/и блять, тебя домой отвезти?
Ты ничего не соображала и даже ответить ничего не могла.
Утро
Очнулась ты только утром, но в доме... В вашем доме. Ты вышла из комнаты и встретила Чарли.
Ч-И схуя тебя хуй знает кто пример? Ты где была? Ты целый день не отвечала на звонки, ничего вообще не сказала там. Никуда идёшь, зачем идёшь, нихуя. Просто пропала.
Т/и-Ну не сдохла же...
Ч-Я в ахуе, Т/ф
Ты сделала всю утреннию рутину и позвонила одному из докторов, который работает в СИЗО. У тебя был его телефон благодаря Алекса. Этот тип как раз таки и поможет тому челу "сбежать", как сказала Надя. Все по стандарту. Угрозы, угрозы семьи, шантаж, всё прошло, как по маслу. Тот тип, по идеи, должен был сделать вид "умирающего", ахах, пена изо рта подойдёт идеально. Вообще, тот докторишка должен сделать так, чтобы всю ответственность за него переложили на скорую помощь, потом его увезут в лес, да, да, именно, в лес, перестрелка, ну по идеи так, а потом и побег. Чтобы они поехали именно в лес тебе пришлось постараться. Раздобыть табличку с надписью "объезд", которая ведёт по тропинке, а не по трассе, и которая приведет их ровно туда, где будете вы. Все продумано, поэтому оставалось только действовать. В лесу уже ждали люди Нади, они и должны были устроить эту перестрелку, а ты лишь помогла это все устроить.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя