12 Глава

2.6K 59 12
                                    

Т/и-Я не знаю где она
М-Да кому ты врешь?
Т/и-Я реально не знаю где она
М-Где была последний раз?
Т/и-Да я не знаю!
М-Не хочешь по хорошему, будет по плохому.
Возле Марка появилось ещё несколько парней...
М-Привяжите её к чему-то.
Вот тогда то ты и начала орать...Но что они сделали? Они заткнули тебе рот кляпом, и с твоей стороны доносились только мычания. Эти двое привязали тебя к стулу, они сняли с тебя кляп, после чего последовал резкий удар в живот...
М-Быстро сказала блять где Надя
Т/и-Я НЕ ЗНАЮ
М-Дальше
Опять удар.
М-Тогда ты нам скажешь пароль от сейфа Сиеры, раз не знаешь где Надя
Т/и-А ещё что?
М-Окей
Удар. На этот раз удар был прямо в грудь...Ты орала от боли, но не собиралась им говорить что-либо.
М-Где, сука, Надя?! Где ее лаборатория, шлюха?!
Т/и-Я не шлюха, еблан...Я не знаю где твоя Надя и не имею понятия, где ее лаборатория.
М-На тебя никак удары не действуют, да? Может тогда нам легче будет пороть тебя, и тебе привычнее, шлюхе же не привыкать к такому, и нам лучше.
Т/и-Я не шлюха блять!
Им было плевать на твое мнение, поэтому они просто сделали так, что ты стояла раком и не могла пошевелиться. Похоже, не одна ты побывала в этом "подвале". Тут все было "оборудовано" под какой-то БДСМ клуб или комнату пыток, что-то из этого сто процентов там присутствует. Один из парней задрал твою юбку и холодная плётка коснулась твоих ягодиц...
М-Еще не вспомнила где Надя? Ты же знаешь, кому ты пиздишь?
*Удар
М-Быстрее скажешь, быстрее уйдешь отсюда
*Удар
М-И схуя она молчит?
Т/и-Я не собираюсь тебе говорить что-либо!
*Удар
М-Да после таких слов у меня некоторые в ногах валяются
*Удар
М-И просят, чтобы я их отпустил
*Удар
Т/и-Да я не собираюсь кому-то рассказывать что-то
*Удар
М-А мне расскажешь, иначе...
*Удар
М-Возможно трахну тебя, ахах, но просто не думаю, что на тебя это подействует
*Удар
Шлепки были настолько сильными, что почти после каждого удара ты вскрикивала от боли. Тебе казалось, что твои ягодицы полностью красные, и на них уже нету живого места. Вдруг ты слышишь знакомый голос. В этот недоподвал зашёл тот самый парень...Тот самый парень, с которым встречалась Сиера. И ты...Стоишь раком перед тремя почти неизвестными людьми, которые лупят твой зад? Позор.
?-Что за оры?
М-Иди спи дальше, у меня работа, Мурмаер
П-О, девочка
М-Спермотоксикозом страдаешь?
По твоим щекам котились слёзы. От чего? От всей ситуации блять. Из-за боли, из-за этого ебаного позора, из-за всего чего можно. Размазанная тушь, слёзы.
П-Серьезно, что происходит, Марк?
М-О Господи...Я пытаюсь выведать где Надя и где ее лаборатория.
П-И ради этого ты поркой решил выведать это у нее?
М-Почему бы и нет
П-Щас нахуй полетишь с такими методами. Кто это вообще?
М-Китти
П-Что блять? Ты сейчас серьёзно?
Шатен обошел тебя и посмотрел в твои заплаканные глаза.
П-Ебануться...Ты хоть понимаешь во что ты влип?
М-В плане?
П-В плане нахуй пойдешь сейчас. Нету других людей, которые знают где Надя?
М-Во-первых, все те, кто знает, парни, мне легче с тёлками, чем с ними. Во-вторых, я бы смог выведать эту инфу, если бы не ты.
П-Не с тёлками, а девушками, первое. Второе, зассал поговорить с парнями? Отпустили ее, живо.
М-Да какого хуя блять?

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя