/......../
И вот вы возле дома, в котором прошло все твое детство. Воспоминания с этим местом были не лучшие, поэтому на душе стало тревожно. На первом этаже из окон исходил легкий свет. В очередной раз ты видишь Мурмаера в костюме, он хотел, чтоб твой папа был хорошем мнение о нем сразу.
Т/и-Походу я переживаю больше тебя.
П-Ахахах, скорее всего. Не переживай, кис, все хорошо будет, я с тобой.
Ты, дрожащими руками, нажала на маленькую кнопку звонка. Шаги, которые с каждым мнгновением становились громче, добавляя тревожности в твоё сердце. Ты давно не виделись с отцом.
Двери распахнулись и ты увидела своего папу. Чувство тревоги все так же тебя не покидало.
О-Ох, Т/и!
Он кинулся к тебе в объятия, что тебя удивило. Ты действительно не знала как с ним себя вести, после такой разлуки, после всех травм, которые он тебе нанес.
О-Как ты выросла. Я так скучал!
Т/и-А..Я тоже, па.
О-Заходите в дом, ужин уже приготовили.
/.../
Зайдя в дом, за столом ты увидела вполне себе приличную и симпатичную женщину. Она не была похожа на прошлых девушек. Ухоженная и приятная дама.
О-Садитесь за стол. Что ж, давайте начнем с молодого человека Т/и. Все же он в новом кругу людей.
П-Пэйтон Мурмаер.
Твое сердце бешено колотилось, ты не понимала, почему так переживаешь. Скорее всего за то, что папа мог не одобрить его. Хотя ему ведь было до этого без разницы с кем ты встречалась.
О-Ох, извини, я не представился. Меня зовут Джейкоб. Обращайся ко мне на ты, мне так легче.
На лице Мурмаера не было видно даже и капли волнения, что тебя удивляло. Сплошной человек экстраверт.
П-Да, хорошо.
О-Думаю, девочки, вы сами можете познакомиться. Мы пока пообщаемся с Пэйтоном сами.
Рука Пэйтона лягла на твоё бедро, осторожно поглаживая его, пытаясь успокоить. Ты действительно расслабилась.
?-Меня зовут Элизабет.
Т/и-Т/и
Э-Приятно познакомиться. Твой отец не говорил по-моему сколько тебе лет..
Т/и-Мне 16
Э-Взрослая уже, ахахах. Ты не подумай, что я девушка твоего папы на день. У нас действительно с ним все серьезно. Я просто была уже наслышана о прошлой работе твоего папы. Все же мы познакомились в компании, поэтому волноваться не о чем. Я понимаю, что Джейкоб запустил твоё воспитание в детстве и скорее всего ты уже не нуждаешься в материнском тепле, но все же просто знай, в любой момент ты можешь попросить у меня совета. Хорошо?
На глаза чуть-ли не наворачивались слезы. Воспоминания из детства сами по себе нахлынули в твой разум. Все же, она действительно была другой.
Э-Т/и, все в порядке? Ты поняла меня, да?
Т/и-Ах, да, конечно, извините.
Э-Можно на ты,-сказала она, мило улыбнувшись.
Т/и-Да, хорошо
Вы ещё долго мило беседовали, именно таких разговоров тебе не хватало в детстве.
/.../
Просидели вы у них примерно полтора-два часа. В принципе, Элизабет тебе действительно понравилась, вы сдружились с ней. Выходя из дома уже не присутствовало этой неловкости. Ты даже на секунду забыла, что Пэйтон беседовал с твоим отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.