Приятный аромат стоял в воздухе. Эта бомбочка слегка пахла ванилью. Вода в ванной окрасилась в приятно розовый цвет. Вокруг вам парила романтическая атмосфера. Свиданий у вас как таковых не было, тебе то и не особо этого хотелось самой, ты считала, что все это как-то сентиментально, хотя сама относилась к сентиментальным людям. Ты этого не хотела, да, но именно в такие моменты, когда вы так нежно целуетесь во время секса, когда смотрите фильм обнимаясь, когда вот так вот лежите в ванной, тебе хотелось. Тебе хватало этого, но ты чувствовала себя такой любимой и желанной. Твое тело будто было зависимо от всего происходящего, как от наркотика. Кстати, о наркотиках. Сама ты не заметила, как перестала этим заниматься. Мурмаер - именно он стал твоим наркотиком. Он заменил тебе все существующие наркотические вещества в мире. Ты так его любила.
П-Кис, я тебя люблю
Т/и-Я тебя тоже люблю
П-Ты ведь ещё не завтракала, да?
Т/и-Угу
П-Давай приготовим завтрак вместе?
Парень слегка массировал твою грудь, нежно целую шею.
Т/и-Да...Конечно, давай. Только...Перестань так трогать меня
П-Хах, чего?
Т/и-Ну
П-Возбуждаешься?
Т/и-Вовсе нет. Просто...Просто. Да.
П-Ехмххаха, милая ты. Хорошо, не буду.
/.../
Ты вышла из ванной комнаты и упала на кровать. Тело слегка болело от недавнего секса. Ты лежала закутавшись в полотенце и о чем-то думала, как вдруг у тебя зазвонил телефон. Это был папа. Спустя так много времени он позвонил?
Т/и-Да, пап
О-Привет, Т/иш, давно не звонил тебе, ты там как?
Т/и-Все хорошо у меня.
О-Домой давно не приходила, почему так?
Т/и-У парня живу.
О-Ого, вдвоем живёте?
Т/и-Угу
О-Но все же, надо хотя бы иногда домой приходить. У тебя отдельная комната?
Т/и-Почему отдельная то...С ним сплю.
О-Предохраняетесь?
Т/и-К чему вопросы?
О-Не хотел бы так рано стать дедушкой, хех.
Т/и-Все в порядке будет.
О-Надеюсь. Ты девочка у меня ответственная.
Ты разговаривала с ним неохотно, не особо любила его, но кажется он немного изменился. Добрее что-ли стал по отношению к тебе. С ванной комнаты вышел Мурмаер и посмотрел на тебя.
П-С кем говоришь?
Т/и-С папой,-шепотом сказала ты.
П-Аааа, ладно, разговаривай, я завтрак готовить.
Т/и-Мы же вместе хотели
П-Ничего не случится, если я это сделаю сам, кис.
Т/и-Да блять, сиди тут.
П-Неа
Т/и-Ну Пэй
Шатен закатил глаза и лег на кровать. Ты лягла головой на его бедро и тяжело вздохнула.
О-В общем, я собираюсь с одной девушкой жениться.
Т/и-Очередная из барделя?
О-Т/и, я понимаю, что это сложно, сложно тебе принять то, что я чем-то кроме барделя могу заниматься, но прийми это. Мы с ней познакомились в моей компании. Она на работу пришла устраиваться. В общем. Общались с ней долго, ты сама все понимаешь, не глупая. И сделал я ей недавно предложение.
Т/и-Вау, круто, поздравляю тебя. А от меня что собственно требуется?
О-Она знает, что у меня есть дочь, хочет познакомиться с тобой.
Т/и-Все твои шлюшки плохо относились ко мне, поэтому я не вижу необходимости в этом, па.
О-Не все
Т/и-Но большинство. Когда я выросла я не вижу уже необходимости знакомить меня с ними. Это девушки на неделю, пойми.
О-Т/и, прекращай. У нас с ней все серьезно. И ты просто обязана будешь присутствовать на нашей свадьбе. Ты меня поняла?
Т/и-Поняла, ладно. Познакомлюсь с ней, раз это будет твоя жена. Но учти, если я узнаю, что эта какая-то шлюха из барделя, я не стану с ней вообще общаться.
О-Хорошо. Заедешь завтра на ужин в 6.
Т/и-Да, хорошо, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.