П-Будешь всех парней в зале соблазнять своим задом?
Т/и-Специально одену обтягивающие лосины, милый
П-Ээ, нет, ты ведь шутишь, да?
Т/и-Хахахах, шучу. Мне никто кроме тебя не нужен.
П-И ещё. Надо будет заехать в тц. Продукты заканчиваются. Может ещё что-то купим.
Т/и-Да, хорошо.
П-Как же я тебя сильно люблю...Представить не можешь
Парень бережно взял тебя за твои шелковистые волосы, которые переливались цветом меди или ртути от лучей яркого солнца, которое падало на них, и приблизился к твоим нежным губам.
П-Еще месяц и школа
Т/и-Ну...Я так то не хожу в школу. После 9 ушла. Ну как ушла. Просто бросила.
П-Да ну, серьезно?
Т/и-Серьезно
П-Ты ведь когда-то говорила, что хочешь свой бизнес.
Т/и-Ну...Говорила. Но ведь есть ты.
П-Используешь меня ради денег, хах?
Т/и-Ты чееее, нет. Я просто говорю.
П-Да ладно тебе, я понимаю, что шутишь. Просто...Мне бы хотелось, чтоб у тебя были и свои деньги. Нет, конечно, я тебе даю деньги, буду давать, покупать, что ты захочешь и тому подобное, но мало ли что со мной могет быть. Вдруг уже завтра сдохну.
Т/и-Ну Пэй! Не говори так, пожалуйста.
П-Ахахах, хорошо, миленькая, как скажешь, сейчас приготовлю завтрак и поедем.
/...../
Ты вышла из ванной комнаты. Лёгкий аромат свежести в перемешку с сладким запахом духом ванили стоял вокруг тебя. Ты открыла ящик тумбочки, где в основном лежали все ваши штуки для секса, сигареты Мурмаера, електронки, презервативы, которыми вы никогда и не пользовались. Посмотрев вокруг себя ты поняла, что надо уборка. Был вариант заказать клининг, как делали вы и раньше, но тебе захотелось убраться самой. Ты села за стол и начала краситься.
/.../
Ты привела себя в порядок, и одела короткий черный топ на лямках и джинсовые шорты, и спустилась вниз. С первого этажа уже доносился лёгкий аромат кофе. Подойдя к Мурмаеру, ты обняла его сзади и всем телом прижалась к нему.
П-Ты уже собралась что-ли?
Т/и-Угу
П-Ну, глазунья, цезарь, тосты с вишнёвым джемом и латте, пойдет?
Т/и-Оаоаоаоао, ахуеть, спасибо большое.
П-Хах, не за что, заенька. Садись, ешь и поехали.
/............./
И вот вы уже подъезжаете к спортзалу.
Т/и-Пэй, а можно я сегодня сама уберусь?
П-Что? Если у нас уже беспорядок в доме, то можно просто вызвать клининг.
Т/и-Неет, Пэй, я хочу сама убраться.
П-Ну, как скажешь, но все же я бы предпочел клининг.
Т/и-Кооот, мне приятно, что ты заботишься обо мне, но мне действительно надо делать что-то по дому самой.
П-Меня в полное устраивает, что ты готовишь мне завтраки.
Т/и-Ну...Я хочу что-то делать ещё.
П-Ладно, хорошо, пусть по твоему будет. Люблю тебя. Пошли.
Т/и-Я тебя тоже люблю
/....../
Именно в этом спортзале ты была впервые. Все по новому. Переодевшись ты, пошла в зал, где уже ждал тебя Мурмаер.
П-И где мои облегающие лосины?
Т/и-Я же сказала, что не одену их,-сказала ты, закативши глаза
П-Ахахаха, шучу. Ну, занимайся, не балуйся только.
Т/и-Да я и не собиралась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.