Ещё секунд 10 молчания и ты убрала его руки от себя.
/.../
И опять ты пьяная в хлам. Ты очень боялась такого состояния. В таком состоянии ты могла сотворить все что угодно,а потом не помнить этого. Единственное что ты хотела, это быть рядом с Пэйтоном.
К-Блять, Т/и, ты набухалась в первый день нашей встречи,ахахах, ладно, сегодня тут переночуешь
Ты проигнорировала ее слова, потому что думала о Пэйтоне и больше не о чем. Девушка завела тебя в какую-то комнату и уложила на кровать. Крис вышла из комнаты, захлопнула двери и тут у тебя началась ломка...Ты два дня не принимала наркотики, почему-то даже мыслей об этом не было. А сейчас...Опять это грёбанное чувство. Ты достала из своей сумки одну таблетку и приняла дозу. Сразу стало легче.
Plov Пэйтона
Я думал, мне легче будет забыть о ней. Блять, как я хочу, чтоб она была рядом. Весь день я просто напросто сидел в своем кабинете и думал о ней. Пил, курил и думал о этой суке.
Н-Пэээйтоон, мы вернулись, ты как?
Дверь открылась, и я увидел Ноена, Дилана и так далее.
П-М?
Д-Ты чё, Пэй? Где Т/и кстати.
П-Уехала
Н-Всмысле? Куда?
П-Домой...наверно
Э-Ой, пиздец...Пэйтон, ты серьезно втюрился в нее?
П-Кто тебе такое сказал?
Дж-Да по тебе видно...Три бутылки алкоголя на столе тоже ничего? Что случилось?
П-Я же сказал ничего. Просто уехала и все.
Н-Вернется?
П-Да блять, а я откуда знаю. Я даже толком не знаю где она сейчас.
Д-Успокойся. Заявиться твоя Т/и ещё. Может поедешь домой, отдохнёшь?
П-Нет, не хочу.
Дж-Ладно, тогда мы по комнатам.
Сука, как же они не кстати.
/.../
Я не спал всю ночь из-за нее. Всю ночь только пил и курил. Я не мог перестать думать о ней. Можно было подумать, будто я влюбился в нее. Что? Ахахах, Мурмаер, ты смешишь сам себя. Нет. Какая нахуй любовь? Она как и все. Сто процентов не вернётся. А я тут сижу страдаю из-за нее.
Plov Т/и
Ты ещё не заснула, как в комнату зашёл Кевин.
Кн-Привет, не разбудил?
Т/и-Да я спать не собиралась
Кн-Да? И чего же так?
Т/и-Просто не хочется
Брюнет подошёл к тебе ближе и сел напротив тебя.
Т/и-Что-то хотел?
Кн-Ну...Может быть
Его рука лягла на твою голову. Он направил локон твоих волос на палец и посмотрел на тебя. Сама ты не поняла, как это произошло, но он прильнул к твоим губам, а ты ответила на поцелуй. Парень надвис над тобой и углубил поцелуй. Его руки начали поднимать твоё платье, от чего ты сразу поняла, что он хочет потрахаться с тобой. Ты сразу же отстранилась и сказала:
Т/и-К.. Кевин, давай без этого, пожалуйста. Если ты хочешь со мной общаться, то давай будем просто друзьями,без этого, я прошу тебя.
Кн-У тебя парень есть?
Т/и-Нет...Тоесть да...Ну...
Кн-Ахахах, всё ясно, потом познакомишь. Ладно, как хочешь.
Он встал с кровати и вышел из комнаты, ты с облегчением выдохнула и уже через несколько минут заснула.
Утро
Проснулась ты на утро от телефонного звонка. Это был Макс.
Т/и-Да, Макс, привет
М-Приветик, крох, может встретимся сегодня, надо обговорить кое-что?
Т/и-Ну...хорошо...Во сколько?
М-В 8 подойдёт?
Т/и-А зачем так поздно?
М-Просто к тому времени освобожусь только
Т/и-Ладно...Где встретимся?
М-Я заеду за тобой, ты же дома будешь?
Т/и-Ага
М-Все, до встречи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.