25 Глава

2.9K 56 3
                                    

Ты встала с кровати, подошла к шкафу, оделась 👇🏻

Накрасилась и взяла с тумбочки деньги Мурмаера, которые он тебе дал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась и взяла с тумбочки деньги Мурмаера, которые он тебе дал. Ты ещё несколько секунд покрутилась перед зеркалом и пошла. Ты собиралась либо пойти в кафе, либо в клуб, сложный выбор, ахах.

/.../
Ты сидела в кафе, ела салат, бургер, пиццу, пила лимонад, ПП, все дела. Ахах. И тут позвонил Мурмаер...
П-Т/и, ты где?
Т/и-Ну..В кафе
П-Чтоб в 8 была дома
Т/и-С чего такой контроль?
П-Дома поговорим. Я тебе сказал. Чтоб в 8 была дома. Или ты хочешь, чтобы я отпускал тебя куда-либо с охраной? Или вообще никуда не отпускал?
Т/и-Иди нахуй
Ты завершила вызов и кинула телефон в сумку. Ты просто хотела забыть о том, что произошло пару часов назад. Приняв очередную дозу тебе сразу стало легче. Ты отключила телефон, оплатила еду и пошла гулять по городу.
/.../
На часах 19:38. Ты сидишь на лавочке возле океана. Океан, шампанское, закат, ты опять пьяная. Что может быть лучше? Ты все же решила включить телефон и посмотреть, сколько раз тебе звонил Пэйтон. Ну...Цифрам ты особо не ахуела. От него это и следовало ждать. 58 пропущенных. Ты не отвечала всего-лишь 4 часа. Ну...Почти 5. Какая разница? Ты подумала, что будет правильнее перезвонить ему, что и сделала в принципе, на что услышала, какая ты хуевая.
П-Ты где блять?! Ты заебала отключать телефон, сука. Мне отпороть тебя? Что за посылания нахуй,блядь? Четвертое предупреждение. Ещё раз пошлёшь нахуй, либо оттрахаю до потери сознания, либо отпорю, либо закрою в доме на неделю, либо все вместе.
Т/и-Поорал? Легче стало? Ну вот и хорошо. Я тогда вообще не прийду в тот дом.
П-Ты же в курсе, что тебя, если ты не приедешь, будет искать пол Лос-Анджелиса?
Т/и-Мне похуй.
П-Хорошо...Будем по другому. Ты где?
Т/и-Где-то. Вызови мне такси, я приеду.
П-Адрес?
Т/и-Сама вызову, спасибо.
*Вызов завершён*
Ты вызвала такси, буквально через минут 5 оно приехало, ты села в машину и поехала домой.
/.../
Зайдя в дом, ты зашла на кухню, налила стакан воды и выпила. Голова резко закружилась, всё в глазах потемнело, ты села за стол и уткнулась лицом в руки. Со второго этажа спустился Дилан и подошёл к тебе.
Д-Привет
Т/и-Привет
Д-Куда ходила?
Т/и-Гуляла. Погуляла бы ещё, если не этот еблан
Д-Ахах, ты про Мурмаера? Да брось, нормальный он.
Т/и-Мг
Конечно, нормальный, видел бы он, что этот нормальный делает с тобой.
Д-Ты чего вялая какая-то?
Т/и-Просто устала.
Д-Не хочешь, не говори.
Он ушел, а Мурмаер...пришел.
П-Телефон дала
Т/и-Что?
П-Телефон живо мне дала
В глазах резко потемнело. Ты не поняла, что с тобой происходит. Ты просто напросто вырубилась.
/.../
Очнулась ты уже в больнице. С детства ты ненавидела больницы. Уколы, иглы, капельницы, всё это тебя приводило в ужас. А тут...Ты лежишь в этой больнице с капельницей. Начнем с того, что ты не поняла, что вообще с тобой произошло. Тебе стало не на шутку страшно, ты конкретно так испугалась. Рядом никого не было. Картинка перед глазами была размазанная. Ты видела лишь людей в белых халатах, которые проходили за дверью палаты. После того, как ты посмотрела на свою руку, у тебя началась реальная паника. Не было ни одного раза, когда тебе ставили капельницу, а тут... Ты чуть-ли не закричала от страха.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя