99 Глава

2K 45 7
                                    

Твои ноги вдруг затряслись, а стоны сменились криками.
П-Тише
Парень впился в твои губы, пытаясь приглушить твои крики. Твое лицо налилось румянцем, а с глаз начали течь слезы.
П-Не могу на это смотреть блять
Твое тело обмякло, будто привратившись в вату. Казалось таким лёгким, будто ты его вообще не чувствовала. Только ты приоткрыла глаза, как увидела между своих ног Пэйтона.
П-Не могу больше
Он притворяется милым? Или он всегда такой? Нет, не всегда. Скорее всего иногда он все же может быть ласковым. Шатен поднес к твоему клитору вибратор, от чего ты выгнулась. Он, начиная целовать твои бедра, поднимался выше к месту, где работала небольшая игрушечка. Парень касался тебя нежно, смакуя каждый сантиметр тела, наслаждаясь твоим вкусом и дрожью. Ты чуть дергалась, сжимая верёвку в своих ладонях, и терпя боль в руках, подтягивалась и старалась как-то снять напряжение или отвлечься. Пэйтон был везде и он приближался к месту, что сочилось, пульсируя от ожидания.
Не выдерживая распространяющейся по телу вибрации, ты почувствовала, как она усилилась, и поднимая голову вверх, снова выгнулась, позволив губам Мурмаера прижаться к мокрой промежности. Из-за этого прикосновения, вибратор буквально надавил на клитор.
Язык Пэйтона не церемонился: проникал, скользил по стенкам и наслаждался подаренной влагой. Ты чувствовала, как парень сглатывает, и слышала с каким аппетитом он причмокивает губами, будто то не кунни, а словно тот находился на пиру. Боль в руках отдавалась в мышцах, намекая, что нервные окончания вот-вот готовы отказать. Пэйтон был в тебе гладким и даже приятным. Вибратор усиливал его старания из-за чего ты не могла понять: то ли стоны срываются с губ, то ли это крики от болезненных спазмов. Но одно ты чувствовала ясно, что влага, которую жадно глотал шатен, проступает с каждым разом больше и больше. Она оставалась на мужских губах, делая их еще более влажными и скользкими. Язык же наоборот, ощущается иначе: он работал им внутри, стараясь протолкнуть, как можно глубже. Он был шершавым и горячим, отчего твое возбуждение только росло.
Ты стонала, кричала, сжимая свои губы сильнее, кусая их в кровь, но ничего не помогало. Это оказалось слишком приятно — чувствовать его язык. внутри, то как он скользит, как пропитывается твоим соком, и, как болезненно давит вибратор на клитор, буквально до судороги в теле.
Парень проникал все глубже, вынужная все полученные ощущения концентрироваться в один большой комок нервов внизу, готовый прорваться в любой момент. Это чувство было похоже на некий фейерверк. Все тело полало жаром, в комнате было невыносимо горячо. Поддаваясь острым ощущениям, ты резко сжалась, заставляя язык Мурмаера  задержаться внутри. Не в силах сдержать насильственную волну огразма, тело пробрала новая волна дрожи, но в этот раз она оказалась действительно очень сильно похожей на судорогу, и звук твоего пронзительного возгласа от финала заполнил комнату.
Влага неконтролируемо стекала по ягодицам и бёдрам. Мурмаер поднялся к твоему пылаещему лицу, принявшись облизывать губы, попутно наблюдая, как ты отходишь от последствий болезненного оргазма, пока вибратор покинул твою промежность.
Т/и-Развяжи меня...
П-Ты искусала свои губы так сильно...
Ты пыталась восстановить дыхание, пока Пэйтон развязывал твои руки.
П-Больно?
Т/и-Больно
П-Если поцелую станет легче?
Т/и-Нууу
Красная веревка наконец покинула твои руки. На твоих запястьях остались красные следы, которые, скорее всего, на следующее утро превратяться в синие.
Т/и-Больно мне...
П-Прости. Я тебя люблю.
Шатен прильнул к твоим губам, одним резким движением переворачивая тебя на себя. Пэйтон, как пёс, зализывал раны на твоих губах. Он бережно и нежно целовал тебя, одной рукой гладя тебя по голове.
Т/и-Я тебя тоже люблю. Давай ляжем спать. Я устала сильно.
П-Хорошо, давай...
Парень казался таким спокойным, ты даже не узнавала его. Он положил вибратор и верёвку обратно в тумбу, расстелая кровать. Он выключил свет, лег рядом с тобой и накрыл вас одеялом, прижимая тебя к себе.
П-Знаешь, мне приятно, что ты не стесняешься показывать себя такой, какая ты есть. Ты даже ложишься спать со мной обнаженная, хотя любая бы, мне кажется постеснялась.

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя