53 Глава

2.4K 52 5
                                    

П-Кому ты блять рассказала?!
К-А, не важно
Т/и-Кристина блять...
П-Сука, ты нормальная?! Я попросил, чтобы ты никому не рассказывала!
К-Так я...Никому...Почти
П-И кому ты рассказала?!
К-Кевину только
Т/и-Зачем?!
К-Ну... Просто...
Зачем она вообще это рассказала Кевину? Тебе и так хуёво, а она ещё тут... Если Кевин кому-то расскажет, то это будет пиздец. Весь город будет говорить о тебе. Что ей вообще Мурмаер понарассказывал? Сука, почему все так? Опять ты заплакала.
К-Ой
П-Вышла из палаты. Потом прийдешь. Только хуже сделала.
К-Ага, конечно, я бы сделала лучше, если бы не ты
П-Вышла
К-Я ещё завтра зайду, Т/и.
П-Иди уже блять!
К-Не ори на меня
Двери в палату захлопнулись, Мурмаер сел возле тебя и попытался обнять тебя, на что ты только оттолкнула его.
Т/и-Пэй, прости, просто...Мне...Я
П-...
Plov Пэйтона
Если бы не эта ебанашка, всё бы было нормально. Нахуя было приходить? Я сказал, что когда позвоню, тогда и прийдёт. Что эта сука вообще возомнила о себе? Ну и что, что это подруга Т/и? Она довела ее до слез блять. Так ещё и рассказала про то, что...блять...Не могу даже думать об этом. Про то, что Т/и изнасиловали какому-то сученышу. Что за Кевин? Не знаю кто он, но он меня уже раздражает. Стоило мне попробовать ее обнять, как она оттолкнула меня...В ее глазах был страх. Боже, что она вообще пережила...Она боиться меня. Она не разрешает дотрагиваться мне до нее. Как я хотел, чтоб ты это все поскорее закончилось.
Plov Т/и
Ты не понимала почему боялась его, но...Было просто страшно, что он что-то сделает. Хотя он ведь не может такого сделать, но ты всё равно боялась.
П-Ничего, всё нормально. Давай ты поешь всё-таки. Рисовая каша и молоко, ну...такое...Но это только сейчас ты так будешь есть. Потом все будет лучше.
Парень отошёл от тебя и подошёл к столу, на котором стоял поднос с едой.
Т/и-Пэй
П-М?
Т/и-А зачем ты со мной возишься?
П-Что?
Т/и-Ну...
П-Потому что нужна мне, и я хочу, чтоб у тебя все было хорошо. По крайней мере ты - единственное, что волнует меня на данный момент.
Он поднес ложку с кашей к твоему рту и сказал:
П-Ешь уже
Т/и-Я и сама могу
П-Мне не сложно тебя покормить, а тебе легче.
Т/и-Пэй
П-Ешь
Ты проглотила рис и посмотрела на него.
Т/и-А кто мы друг другу?
Он с удивлением посмотрел на тебя, а ты лишь слегка улыбнулась. Ты не понимала почему, но на душе стало как-то легче...
П-А ты как хочешь?
Т/и-А если я другого полюблю?
П-...Твой выбор.
Plov Пэйтона
Она серьезно или она бредит? После всего этого... Так больно. Будто нож в сердце. Как после этого вообще надеяться на то, что мы будем вместе? Хотя...Смысл с ней что-то начинать, если она сама этого не хочет? Сука. Не могу я так. Я люблю ее?...Что?

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя