П-Но ведь посылала
Т/и-Ну Пэйтон
П-Еще ножкой тупни, будешь грознее выглядеть, малышка. Лучше дай мне полотенце.
Парень приоткрыл душевую кабину, ты протянула ему полотенце и опять подошла к зеркалу. Мурмаер вышел из душа в одном полотенце на поясе и сразу кинул свой взгляд на тебя.
П-Чего вообще в комнату врываешься?
Т/и-Ну...просто.
П-Просто? Ты чего испуганная какая-то?
Т/и-Не испуганная я. Просто устала.
П-Ну тогда почему не лягла спать до сих пор?
Т/и-Пэй, ты обижаешься?
П-Просто обидно, когда я знаю правду, а ты стоишь и врешь
Т/и-В чем я вру?
П-Ты зачем опять пила?
Т/и-Нельзя?
П-Ты каждый день домой приходишь пьяной. Алкоголичка?
Т/и-Я росслабляюсь так, мне легче становиться...
П-А тебе тяжело? От чего?
Шатен стоял перед тобой и смотрел тебе в глаза.
Т/и-От всего блять
Ты взяла свою сумку и пошла в свою комнату. Хлопнув громко дверью, ты разделась, и оставшись в одном нижнем белье упала на кровать. Ты выключила свет, укрылась одеялом и попыталась заснуть.
/.../
На часах 12 ночи, а ты не можешь заснуть из-за грозы. Капли дождя били по подоконнику, что было тоже громко. Молния, гром, тебя пугала вся эта атмосфера. Стоило тебе вспомнить маму, как ты начинала плакать. Ты понимала, что ты никому нахуй не нужна, но это тебя особо не волновало, пока ты не осозновала всю ситуацию. Слёзы капали на подушку, а ты все пыталась выкинуть эти мысли из головы и заснуть. Ты даже не знала, что тебя может успокоить. Но тебе просто хотелось пойти к Пэйтону. Что ты и сделала. Открыв двери в его комнату, ты увидела его лежащего на кровати. Он не спал. Ты осторожно зашла в комнату и посмотрела на него заплаканными глазами.
П-Ты чего не спишь? А плачешь почему уже?
Т/и-Можно с тобой поспать?
Ты говорила это еле сдерживая слёзы.
П-Т/и, почему ты плачешь?
После этой фразы ты заплакала, как не в себе. У тебя иногда такое случалось, но редко. Осознание того, что ты никому не нужна чуть-ли не каждыми днями тебя доставало морально. В один момент ты просто заёбывалась терпеть и начинала истерить.
П-Пиздец. Иди сюда.
Ты села к нему на колени и уткнулась лицом в его грудь.
П-Ты чего, Т/и? Успокойся. Что случилось?
Т/и-Я никому не нужна
П-Нихуя себе заявочки. Нужна ты всем. Там...Подружкам своим нужна. Парню...
Т/и-Да нету у меня парня блять и подружек нету. Никого у меня нету.
П-Наверно, мне глупо будет говорить, что ты мне нужна, да?
Ты посмотрела на него, обняла его и продолжила плакать.
Т/и-Даже тебе не нужна
П-Нужна. Мы ещё не ебались даже. Нужна ты мне. Куда я без тебя то?
Ты понимала, что скорее всего он говорит это, чтобы успокоить тебя, но твое сознание отказывалось это воспринимать не в серьез.
Т/и-Да?
П-Конечно. Не плачь только, пожалуйста. Ты хотела со мной поспать, да?
Т/и-Мг
Ты вытерла слёзы и посмотрела на него.
Т/и-Там гроза, мне страшно.
П-Ладно, ложись
Т/и-А ты?
П-И я тоже
Парень отложил телефон в сторону, положил тебя на кровать, укрыл тебя и лег с тобой рядом. Ты отвернулась от него, на что он только прижал тебя к себе. Его руки лягли на твою грудь, по телу прошёлся дрожь, ты начала томно дышать. Минут 10 ты нервничала и боялась даже пошевелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.