48 Глава

2.4K 52 12
                                    

Парень резко схватил тебя на одежду и уже через секунду ты валялась на полу.
Т/и-Ты долбоеб? Отпусти меня блять!
Ты сильно ударилась головой об стенку. Стало нереально страшно, когда он просто начал рвать на тебе одежду. Ты практически считала его своим другом. Не близким, но все же.
М-Я заебался уже ждать, пока ты мне отдашь деньги. Как ты вообще могла подумать, что я это давал тебе все по дружески? Какая из тебя подруга. Максимум шлюха.
Ты пыталась сопротивляться, била его, кричала, но толку? Никакого. Тебя никто не слышал тут. Ты уже чуть-ли не захлебывалась в слезах.
М-Кстати, у меня сегодня день рождения, ахахах. Ты ведь мне рассказывала, что у тебя никогда анала не было. Скажем так. Твоя девственность - мне подарок на день рождения.
Ты ничего не могла сделать. Ты была слишком слабая против него. Хотя недавно ты с лёгкостью могла справляться с парнями, которые "нападали" на тебя. Может это только потому, что ты чувствовала себя как-то увереннее...А с Пэйтоном ты стала вообще не такой. Опять Пэйтон. Как ты хотела сейчас оказаться рядом с ним. Но самое страшное началось, когда он вошёл в тебя. Это был ад. Ты просто орала от боли. Он будто рвал тебя. К тому же он бил тебя. С твоих глаз просто ручьем текли слёзы. Просто за то, что у тебя нету с собой денег? Не один раз ты видела в инете девочек, которые рассказывали про то, как их насиловали...Описанно это все жутко,но ты никогда не понимала, что это может быть прям настолько. И когда ты сама с этим столкнулась, ты поняла, что это ещё хуже, чем ты вообще могла представить. Он лапал тебя всю. Ты орала и плакала от боли. Как ты хотела к Пэйтону. Если бы ты была с ним... Такого бы точно не произошло. Болело буквально все тело, а ты ничего не смогла сделать. Он бил тебя по всему телу. Твои руки, ноги, лицо, голова были полностью в крови. Ты полностью была в сперме. Хотелось просто лечь и заснуть. Зачем он это сделал? Ты плакала и просто не могла остановиться.
М-Заебала ныть, вали уже к своим ёбырям.
Он схватил тебя за волосы и чуть ли не выкинул тебя за двери. Что тебе оставалось делать? Думать логично ты не умела, поэтому ты решила пойти к Пэйтону. Ты хотела быть возле него сейчас. Скорее всего, если он тебя отвергнет,ты поймёшь его. Сама ты не понимала, зачем ты решила сделать этот перерыв...Ну нету и нету у него девушки. Вообще к чему ты этот вопрос задавала ему...Была бы у него девушкой, он бы вообще не стал наверно с тобой общаться. Ты вообще не знала где ты. Слава богу тут ловил интернет. Ты посмотрела как идти к дому Мурмаера. Пол часа...Тебе ничего не оставалось делать, как идти туда.
Plov Пэйтона
Очередной день без нее. Я жутко хотел написать ей, позвонить, но что-то меня останавливало. Я никогда не бегал за девушками и не собирался этого делать, но она...Я даже не знаю где она, с кем она, что она делает. Очередные две пачки сигарет, несколько бутылок алкоголя. Под моими глазами были синяки от того, что я не спал. Я просто убивался из-за нее. Может быть я и должен был сделать первый шаг, но...Мне верилось, что она сама поймет, что ей будет хуже. И вот. Звонок в двери. Скорее всего к Ноену пришли. Он предупреждал, что если уйдет в магазин и к нему пройдут, открыть двери. Почему никто не мог открыть двери кроме меня?
Plov Т/и
Подойдя к двери, ты слегка постучала в двери и просто начала ждать...В глазах все темнело, а голова начинала кружиться все больше и больше. Двери открылись и...
П-Если ты к Ноену, то он сейчас в магазине.
Он не смотрел на тебя, его взгляд был не на тебе точно. Его лицо...Как ты скучала за ним.
Т/и-Пэй...

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя