/.../
М-Ладно, толку всё равно от тебя нет.
Он дал тебе несколько таблеток наркотиков и несколько пакетиков с белым порошком.
М-Можешь идти
Ты молча оделась, вызвала себе такси и поехала домой.
Утро
Ты проснулась, сделала все водные процедуры, накрасилась, оделась 👇🏻И вышла из комнаты. И сразу с порога на тебя налетает Сиера.
С-Т/ф
Т/и-М?
С-Помнишь код от сейфа?
Т/и-Помню, а что?
С-Вот и молодец. Помнишь Марка?
Т/и-Это тот, который Дрозд?
С-Именно
Т/и-И чё он? Объявился?
С-Ему документ надо передать. По поводу его брата, который в тюрьме. Он хочет, чтобы я организовала ему побег.
Т/и-Мы вместе едем что-ли?
С-Если начнется перестрелка я одна ничего не смогу сделать одна. Почему может начаться перестрелка? Потому что я не собираюсь влезать в это дерьмо, чтобы быть в розыске и так далее.
Т/и-Ладно, поехали
/.../
С-Пистолет твой где?
Т/и-В пизде, вот
Ты достала пистолет и показала Сиере его.
С-Документы передам я, не ты
Т/и-Мг
Она вышла с машины и направилась к ним.
Д-Т/и где?
С-Тебя не должно волновать это. Забираешь документы и валишь.
Д-Какого хуя она, сучка, трогала фургон Пирата?
Д-Ахах, она ничего не трогала, пойми, остынь. Забираешь документы и съебываешься, желательно из города.
Д-Вы ведь знаете, что если вы меня разозлите, то все то, что ты зарабатывала несколько лет полетит к чертям.
С-Да мне плевать
Вдруг Сиера достала пистолет и приставила его к груди парня.
С-Ты ведь можешь умереть, и то, что ты зарабатывал, тоже полетит к чертям
Д-Ахах, если я умру, то ты со мной умрёшь
С-Ладно
Она убрала пистолет и отошла немного назад. Резкий выстрел. Как и говорила Сиера. Перестрелка. Тебя ебанули прямо в плечо. Ты скотилась вниз по кирпичной стене и попыталась зажать рану рукой. Вся твоя футболка, вся рука вмиг оказалась в крови. Слёзы сами начали течь по твоим щекам. Ты просто физически не могла держать пистолет в руках. Угадайте, что сделала Сиера, Несса и остальные? Они тупо съебались. Съебались, оставив тебя одну с этими мудаками. Серьезно? Иногда ты ахуела от ихних страхов. Они ведь мафии, камон. Всю работу Сиеры делаешь ты, даже больше, чем надо. Сейчас была одна задача. Не издавать вообще никаких звуков. Один звук и тебя могут просто или убить, или изнасиловать, или тупо насиловать, ну или хуй знает, что им захочется сделать с тобой. Если бы не лужа крови, которая текла с твоей руки, тебя, может быть, и не спалили бы. Одно мгновение и возле тебя оказалось несколько парней, среди которых тот самый Марк.
М-Воу какую малышку мы подстрелили, ахах. Вот и та самая персона Т/и? Ахах, парни, возьмите мне ее, есть о чем с ней поговорить.
Один из парней достал шприц и вколол тебе, не успела ты закричать, как вырубилась
/.../
Очнулась ты уже в каком-то холодном, сыром и тихом помещении. Ты посмотрела на свое плечо, которое было уже перебинтовано. На удивление, на тебе не было всего-лишь футболки, хотя ты могла быть вообще голая. Скорее всего они сняли с тебя футболку ради того, чтобы перебинтовать твою руку. Осмотревшись вокруг, было понятно, что это какой-то "подвал". Твои руки и ноги были связаны, а во рту было что-то на подобии кляпа. Не успела ты толком понять, что происходит, как в рядом с тобой оказался Марк.
М-Сразу нам расскажешь, где Надя?
Парень вытянул "кляп" из твоего рта.
Т/и-Я не знаю где она
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔞My girl 🔞
Fanfiction-И что, что это наркота? Мне глубоко плевать на это. Мне ахуенно. И что мне с того, что это наркотики? -И что?Это статья, малыш.