38 Глава

3.1K 63 28
                                    

/.../
П-Блять, Т/и
Т/и-Да что? Давай мне этот...Массажик ещё немного поделай.
П-Я тебя трахнуть хочу
Т/и-Ага, а мне то...
Не успела ты и договорить, как член Мурмаера оказался в тебе. Ты вскрикнула и сжала руками постель.
Т/и-Пэйтон блять...
Он сделал грубый толчок, ты хотела договорить фразу, но получилось так, что ты простонал слово.
Т/и-Еблан
П-Ты опять вся мокрая
Он начал двигаться, а ты почти моментально возбудилась... Стоны начали вырываться из твоей груди. Шатен с каждой минутой набирал темп. Твоё дыхание начало учащаться, а сердце бешено колотиться. Пэйтон надвис над тобой таким образом, что дышал тебе прямо в шею, от чего ты пиздец как возбуждалась. Твоя рука лежала на его руке. Твои ладони потели, что тебя раздражало,но на данный момент тебя это не волновало. Ты просто ахуевала от него. Сейчас он даже не был грубым, но тебе все нравилось. Что он делает с тобой? Тебе казалось, что с каждым днём он нравится тебе все больше и больше. Между вашими губами были миллиметры. Ты стонала ему буквально в губы. Ты смотрела ему в глаза и ещё сильнее сжимала его руку. Мурмаер взял тебя за волосы и ускорил темп.
П-Да что блять не кончаешь, сучка.
Он замедлил темп и сделал несколько грубых толчков, после чего опять начал набирать темп. Шатен вцепился в твои губы и сразу после этого по твоему телу прошлась судорога, твои ноги вздрогнули от оргазма, а крик вырвался прямо в поцелуй. Пэйтон отстранился от тебя, его рука лягла на твое горло, слегка придушивая тебя.
П-Сука
Что ему уже не нравится? Что ты сделала не так? Что случилось блять? В голове перемешались вопросы, ты не на шутку испугалась его этого "сука". Парень одним резким движением перевернул тебя на спину. Твои зрачки расширились, ты попыталась привести дыхание в норму и спросить, что случилось. Но на удивление он только поцеловал тебя в губы и продолжил трахать тебя. Вскоре ты и вообще забыла про его слова. Он закрыл тебе рот рукой и сжал твою талию. Его руки сжимали твои бедра, он массировал твой клитор. Тебе действительно казалось, что лучше этого человека никто тебя так трахать не может. Может это было всего-лишь чувство розовых очков. Тебе казалось, что ты чуть-ли не каждый день влюбляешься в него все больше и больше. Ну он был шикарный просто во всем, хоть вы близко знакомы всего-лишь несколько дней. Вдруг он сделал несколько грубых толчков, от чего ты вскрикнула, и кончил тебе на живот. Ты откинула голову назад и начала приводить дыхание в норму.
П-Блять...Малышка...Ты ахуенная.
Т/и-Мурмаер, сука...Я скоро тебя сама трахну.
П-Да, да, да, я в душ, не скучай
Т/и-Я и не собиралась
П-Можем сходить в душ месте
Т/и-Мечтай дальше, ахахах
П-Пошлиии
Т/и-Не, отстань
П-Не, идём
Он взял тебя на руки, а ты лишь закатила глаза и посмотрела на него.
П-Глаза закатывать можешь только, когда я тебе трахаю.
Т/и-Пипец
Он поставил тебя в душевую кабину и включил душ.
П-Бля, весь живот тебе обкончал, вот гад
Т/и-Ага, капец капцовый. Не трогай меня вообще, сама я помоюсь.
П-А ну молчи, а то сейчас хуем по лбу дам, а потом все же отсосешь мне, ахахах
Т/и-Под винкс я ещё не ебалась, кстати...

🔞My girl 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя